Уральская кровельная компания
Строительство и ремонт
Россия
Декабрь 2019
Попадание в ТОП поисковой выдачи с мультирегиональным сайтом по трем городам: Тюмень, Тобольск и Курган.
Специфика проекта: возраст сайта небольшой — всего 8 месяцев, что добавляло сложности при продвижении, так как поисковые роботы меньше доверяют молодым сайтам. Коммерческие запросы по типу «купить кровлю» держали сайт в ТОП-100 выдачи, а целью клиента было попадание на первую страницу.
Распределение позиций сайта по ключевым запросам на начало работ.
Мы планировали получить такие результаты:
— Индексация поддоменов в поисковых системах,
— Рост трафика более чем в 2 раза на поддомены,
— Прирост заявок на 30%.
В первую очередь проведены базовые работы по SEO: аудит сайта и контента на нем, сбор семантического ядра, настройка систем аналитики и переобход всех доменов. Это позволяет собрать список ошибок, которые мешают продвижению сайта на первые позиции выдачи.
Для исправления этих ошибок мы выполнили следующие работы:
— сделали человекопонятные ссылки на разделы,
— настроили навигационные цепочки для легкой навигации по каталогу,
— автоматизировали карту сайта по поддоменам,
— исправили страницы с ошибками,
— настроили быструю обработку измененных страниц,
— подключили редактор параметров SEO.
Далее работа перешла на контент на поддоменах — важно было сделать его уникальным в каждом городе. Для этого мы настроили метатеги с привязкой к городу.
Дополнительно мы подключили турбо-страницы, Яндекс.Диалоги, Справочник, товары и цены в Вебмастере. На момент проводимых работ конкуренты только начинали подключать эти инструменты, поэтому страница компании ярко выделялась среди них.
Для поисковых систем добавили фавикон (иконка сайта), соответствующий фирменному стилю компании.
После оптимизации сайт стал выделяться в поиске, поэтому мы перешли к следующему этапу — наращивание упоминаний компании и продаж.
Для этого мы:
— расширили семантическое ядро и форматы выдачи,
— начали продвигать информационный контент,
— проработали механику стимулирования клиентов на отзывы в геосервисах,
— наращивали ссылочную массу за счет статей на партнерских ресурсах.
После этих работ сайт стал продвигаться в информационном поле, а карточка компании в Яндекс.Справочнике получила отметку «Хорошее место».
19agency84 с удовольствием обсудит вашу задачу