Smachno
HoReCa и еда
Россия, Санкт-Петербург
Декабрь 2023
В агентстве Lab 322 мы ценим долгосрочные отношения с клиентами. Большинство наших заказчиков становятся постоянными клиентами, возвращаясь к нам со своими новыми проектами. Недавно один из наших давних партнеров подошел к нам с яркой и сочной идеей для своего нового проекта в сфере стритфуда.
Задача 1:
Придумать название, которое будет работать на целевую аудиторию заведения и отражать его индивидуальность
Задача 2:
Разработать яркий стиль, привлекающий внимание и застревающий в памяти
Задача 3:
На основе фирменного стиля, подготовить презентацию «под ключ» для бизнес-партнеров
Наш первый шаг - анализ конкурентов, чтобы выделить уникальные черты и основную концепцию проекта.
Затем наша команда разработала десять различных вариантов названий для нового заведения.
С помощью опроса среди целевой аудитории мы выбрали наиболее подходящее и привлекательное название - "Смачно". После этого был создан логотип и подобраны соответствующие цвета и шрифты для фирменного стиля. Мы также разработали уникальные графические элементы бренда и предложили визуализации для оформления фудтрака и вывесок. Всю разработанную информацию мы упаковали в брендбук и подготовили индивидуальную презентацию для партнеров проекта.
Смачно — про наслаждение и удовольствие. Это название передает нам ощущение сочности и вкусовой насыщенности мяса, приготовленного в заведении по технологии су-вид. Более того, название простое, разговорное, узнаваемое, что отлично отражает суть уличной еды, которую выбирают люди.
70% респондентов предпочли название "Смачно".