Компас Здоровья
Торговля
Россия, Санкт-Петербург
Июль 2022
Компас Здоровья – сеть магазинов эко-товаров, насчитывающая более 25 точек оффлайн продаж в Петербурге.
Цели проекта
– Увеличение узнаваемости бренда и привлечение посетителей в оффлайн точки продаж
– Повышение лояльности пользователей, еще не посетивших магазины
– Привлечение пользователей в соцсети, формирование лояльного комьюнити вокруг бренда
– Ведение страниц в Instagram и VK (дублирование контента из Instagram, stories в том числе).
– С декабря’21 по февраль’22 запускалась таргетированная реклама в Instagram с целью подписок на аккаунт, рекламные кампании на сайт доставки товаров не запускались, поскольку технические возможности сайта не давали отслеживать конверсии.
– В феврале после блокировки рекламы в Instagram бюджет был перенаправлен на продвижение сообщества в VK. Мы взяли старое сообщество, переупаковали с учетом фирменного стиля и начали запуск рекламных кампаний.
Главной задачей на старте было изменение стратегии контент-маркетинга в пользу более современной и стильной, ранее соцсети велись на любительском уровне, не учитывался бренд-бук и в визуале не прослеживался единый стиль бренда.
Для клиента в первую очередь было важно с помощью рекламы привлечь покупателей именно в локальные точки продаж, поэтому при работе использовали жесткие географические ограничения в радиусе шаговой доступности для пользователей. Основными офферами стали акции и спецпредложения, которые клиент запускал в своих магазинах. Кроме того, размер комьюнити был тоже важен, поэтому динамике подписок уделяли отдельно внимание и запускали в промо различные активности, вовлекающие и информационные публикации.
В начале сотрудничества таргетированная реклама запускалась в Instagram через официальный рекламный кабинет Facebook. С марта 2022 года, после отключения на территории России рекламных инструментов Meta, перевели все рекламные активности в рекламный кабинет VK.
Основные аудитории:
– базы клиентов и посетители сайта
– по интересам, на основе данных о клиентах из Яндекс.Метрика
– look-a-like группы по базам, по позитивным действиям с рекламой, по посетителям сайта
– подписчики сообществ основных конкурентов - Вкусвилл и т.д.
– по ключевым запросам в тематике эко-товары на основе данных из keycollector
Показатели эффективности таргета за весь период работы:
В Instagram
Суммарный охват - 58 302
Переходы в аккаунт - 1 339
Цена клика - 20,70 р
Кликабельности - 1,57%
В VKontakte
Суммарный охват - 339 480
Переходы в аккаунт - 1 578
Цена клика - 37.86 р
Кликабельности - 0.46%
WORKHARD с удовольствием обсудит вашу задачу