Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
WORKHARD
SMM под ключ для сети эко-маркетов Компас Здоровья
WORKHARD
#SMM под ключ#Таргетированная реклама#Фото и видео

SMM под ключ для сети эко-маркетов Компас Здоровья

218 
WORKHARD
WORKHARD Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Компас Здоровья

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Июль 2022

Задача

Компас Здоровья – сеть магазинов эко-товаров, насчитывающая более 25 точек оффлайн продаж в Петербурге.

Цели проекта

– Увеличение узнаваемости бренда и привлечение посетителей в оффлайн точки продаж

– Повышение лояльности пользователей, еще не посетивших магазины

– Привлечение пользователей в соцсети, формирование лояльного комьюнити вокруг бренда

Решение

– Ведение страниц в Instagram и VK (дублирование контента из Instagram, stories в том числе). 

– С декабря’21 по февраль’22 запускалась таргетированная реклама в Instagram с целью подписок на аккаунт, рекламные кампании на сайт доставки товаров не запускались, поскольку технические возможности сайта не давали отслеживать конверсии.

– В феврале после блокировки рекламы в Instagram бюджет был перенаправлен на продвижение сообщества в VK. Мы взяли старое сообщество, переупаковали с учетом фирменного стиля и начали запуск рекламных кампаний. 

1Ведение Instagram и VK

Главной задачей на старте было изменение стратегии контент-маркетинга в пользу более современной и стильной, ранее соцсети велись на любительском уровне, не учитывался бренд-бук и в визуале не прослеживался единый стиль бренда. 

2Запуск таргетированной рекламы в Instagram и VK

Для клиента в первую очередь было важно с помощью рекламы привлечь покупателей именно в локальные точки продаж, поэтому при работе использовали жесткие географические ограничения в радиусе шаговой доступности для пользователей. Основными офферами стали акции и спецпредложения, которые клиент запускал в своих магазинах. Кроме того, размер комьюнити был тоже важен, поэтому динамике подписок уделяли отдельно внимание и запускали в промо различные активности, вовлекающие и информационные публикации. 

В начале сотрудничества таргетированная реклама запускалась в Instagram через официальный рекламный кабинет Facebook. С марта 2022 года, после отключения на территории России рекламных инструментов Meta, перевели все рекламные активности в рекламный кабинет VK. 

 

Основные аудитории:

– базы клиентов и посетители сайта

– по интересам, на основе данных о клиентах из Яндекс.Метрика

– look-a-like группы по базам, по позитивным действиям с рекламой, по посетителям сайта

– подписчики сообществ основных конкурентов - Вкусвилл и т.д.

– по ключевым запросам в тематике эко-товары на основе данных из keycollector 

Показатели эффективности таргета за весь период работы:

В Instagram 

Суммарный охват - 58 302

Переходы в аккаунт - 1 339

Цена клика - 20,70 р

Кликабельности - 1,57%

В VKontakte

Суммарный охват - 339 480

Переходы в аккаунт - 1 578 

Цена клика - 37.86 р

Кликабельности - 0.46%

Результат

– вывели соцсети на новый уровень визуала (до и после смотри ниже)

– достигли классных результатов в рекламе

https://www.kz-shop.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WORKHARD с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку