Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Агентство СКК
SMM-продвижение производителя колбасных изделий "Мит Стар"
Агентство СКК
#SMM под ключ

SMM-продвижение производителя колбасных изделий "Мит Стар"

567 
Агентство СКК
Агентство СКК Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
SMM-продвижение производителя колбасных изделий "Мит Стар"
Клиент

ООО Мит Стар

Бюджет

100 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Март 2020

Задача

Производитель колбасной продукции «Мит Стар» (собственная производственная линия, собственная торговая марка, фирменные магазины-кафе).

Цель: Продвижение торговой марки через социальные сети: «Вконтакте», «Instagram».

Задачи:

1. Вовлечение подписчиков в активность в социальных сетях;

2. Ежемесячное увеличение охвата;

3. Увеличение подписчиков;

4. Разработка уникальной стилистики социальной сети.

Решение

В основе построения рекламной компании легли 2 гипотезы:

1. Успешное продвижение групп и аккаунтов возможно только при генерировании собственного медийного контента;

2. Сама «колбаса» людям не интересна, людям интересен контент, в которой будет встроена «колбаса».

Для проверки гипотезы было сделано:

• Проведен конкурентный анализ рынка;

• Разработан уникальный контент-план для публикаций каждой социальной сети;

• Осуществлена композиционная фотосессия собственной продукции «Мит Стар»;

• Проведена запись кулинарных роликов, где основной акцент делали на продуктах «Мит Стар».

1Первый месяц

В рамках реализации стратегии продвижения, в первый месяц было принято решение «разогреть» социальные сети, оформить в фирменном стиле, организовать периодические публикации, чтобы подписчик вошедший в группу видел, что социальные сети активны.

Первые посты были:

• Информационные, к примеру, история колбасного производства;

• Рекламные;

• Рецепты.

В конце каждого поста мы задавали вопросы, стараясь вовлечь целевую аудиторию в общение.

2Второй месяц

Действие первое – игровые посты:

Ко второму месяцу мы запустили интерактивный конкурс для увеличения вовлеченности посетителей в сообщество, добавили развлекательные игровые посты.

Действие второе – конкурсы репостов:

Для привлечения новых подписчиков были организованы несколько конкурсов репостов в релевантных сообществах Санкт-Петербурга. Одним из условий конкурса – подписка в группу «Мит Стар».

Действие третье – механика поощрения:

За целевые действия мы присваивали баллы, каждую неделю подводили итог и выделяли 3 самых активных подписчика группы. В конце месяца лидеры рейтинга получали ценные подарки от компании «Мит Стар». Чтобы увеличить шансы и стать первым, необходимо было подписаться на уведомления группы (мы помним, новости группы показываются в первую очередь на подписавшихся на уведомления).

Действие четвертое – поддержание вовлеченности в сообщество:

В результате публикаций-конкурсов и публикаций-игр у нас появилось несколько аккаунтов разных людей, которые подписались на группу и начали реагировать на активность. Остальные подписчики видя активность, также присоединялись к активности (лайкали, комментировали, предлагали свои идеи). 

3Третий месяц и далее

В дальнейшем, мы четко придерживались выработанной стратегии, которая давала постепенный прирост активных подписчиков, рост комментариев, репостов публикаций.

Рост подписчиков не был бурным, он был постепенным, осознанным.

Результат

Повышение активности в группе производителя мясных деликатесов "Мит Стар" с 10 человек (как правила сотрудников) до 1000 активных пользователей, которые активно самостоятельно общались или проявляли активность. 

https://skk-reklama.ru/cases/52961/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство СКК с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку