ООО Мит Стар
100 000
Питание
Россия, Санкт-Петербург
Март 2020
Производитель колбасной продукции «Мит Стар» (собственная производственная линия, собственная торговая марка, фирменные магазины-кафе).
Цель: Продвижение торговой марки через социальные сети: «Вконтакте», «Instagram».
Задачи:
1. Вовлечение подписчиков в активность в социальных сетях;
2. Ежемесячное увеличение охвата;
3. Увеличение подписчиков;
4. Разработка уникальной стилистики социальной сети.
В основе построения рекламной компании легли 2 гипотезы:
1. Успешное продвижение групп и аккаунтов возможно только при генерировании собственного медийного контента;
2. Сама «колбаса» людям не интересна, людям интересен контент, в которой будет встроена «колбаса».
Для проверки гипотезы было сделано:
• Проведен конкурентный анализ рынка;
• Разработан уникальный контент-план для публикаций каждой социальной сети;
• Осуществлена композиционная фотосессия собственной продукции «Мит Стар»;
• Проведена запись кулинарных роликов, где основной акцент делали на продуктах «Мит Стар».
В рамках реализации стратегии продвижения, в первый месяц было принято решение «разогреть» социальные сети, оформить в фирменном стиле, организовать периодические публикации, чтобы подписчик вошедший в группу видел, что социальные сети активны.
Первые посты были:
• Информационные, к примеру, история колбасного производства;
• Рекламные;
• Рецепты.
В конце каждого поста мы задавали вопросы, стараясь вовлечь целевую аудиторию в общение.
Действие первое – игровые посты:
Ко второму месяцу мы запустили интерактивный конкурс для увеличения вовлеченности посетителей в сообщество, добавили развлекательные игровые посты.
Действие второе – конкурсы репостов:
Для привлечения новых подписчиков были организованы несколько конкурсов репостов в релевантных сообществах Санкт-Петербурга. Одним из условий конкурса – подписка в группу «Мит Стар».
Действие третье – механика поощрения:
За целевые действия мы присваивали баллы, каждую неделю подводили итог и выделяли 3 самых активных подписчика группы. В конце месяца лидеры рейтинга получали ценные подарки от компании «Мит Стар». Чтобы увеличить шансы и стать первым, необходимо было подписаться на уведомления группы (мы помним, новости группы показываются в первую очередь на подписавшихся на уведомления).
Действие четвертое – поддержание вовлеченности в сообщество:
В результате публикаций-конкурсов и публикаций-игр у нас появилось несколько аккаунтов разных людей, которые подписались на группу и начали реагировать на активность. Остальные подписчики видя активность, также присоединялись к активности (лайкали, комментировали, предлагали свои идеи).
В дальнейшем, мы четко придерживались выработанной стратегии, которая давала постепенный прирост активных подписчиков, рост комментариев, репостов публикаций.
Рост подписчиков не был бурным, он был постепенным, осознанным.
Повышение активности в группе производителя мясных деликатесов "Мит Стар" с 10 человек (как правила сотрудников) до 1000 активных пользователей, которые активно самостоятельно общались или проявляли активность.
Агентство СКК с удовольствием обсудит вашу задачу