Что такое кейс по PR стратегии? Это история, в которой проектная команда кратко описывает реализацию разработки стратегии проведения пиар мероприятий: постановка целей, задач, KPI, создание плана продвижения бренда, персоны или мероприятия и последующая аналитика.
PR и SMM-кейсы нужны агентствам, чтобы доказать потенциальным заказчикам умение достигать высоких результатов. Изучая кейсы, важно обращать внимание на специализацию агентств, их подход к работе и социальные доказательства проведенных работ.
Хороший кейс содержит:
Прежде всего, на тип услуг, тематику и результаты проекта. Идеальная ситуация, когда заказчик видит в портфолио агентства кейсы с высокой результативностью, при этом соответствующие нужному заказчику типу услуг и тематике.
Также стоит убедиться, что кейс достоверный. В качестве доказательств могут выступать как визуальные (дизайн-макеты, скриншоты со статистикой, блок-схемы, таблицы и пр.), так и социальные составляющие (ссылки на реализованный проект, отзывы клиентов и т.д.).
Прежде всего, агентства размещают кейсы на собственных сайтах в разделе Портфолио. Также их можно публиковать на сторонних площадках: Рейтинг Рунета, VC, Cossa и т.д. И, разумеется, в разделе Кейсы на Workspace!