Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Acoola Team
Снизили стоимость конверсии в 3 раза 
в нише загородного строительства
Acoola Team
#Контекстная реклама

Снизили стоимость конверсии в 3 раза 
в нише загородного строительства

106 
Acoola Team Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Снизили стоимость конверсии в 3 раза 
в нише загородного строительства
Клиент

Лагуна парк

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Сдано

Январь 2024

Задача

Наш заказчик – известный продавец земельных участков в живописных местах. Присутствует в разных регионах России. Особенность бизнеса – в комплексном подходе. Помимо участков покупателям предлагают план застройки и продуманную инфраструктуру, готовые архитектурные решения для будущих домов и зон отдыха, охранные услуги и гарантию приватности.

В кейсе представлены результаты сотрудничества за декабрь 2023 года и январь 2024-го.

Проблема заказчика

В конце 2023 года заказчик пришел к Acoola Team с несколькими проблемами:

выросла конверсионная цена (достигала почти 11 тысяч рублей)

снизился трафик и уменьшилась лояльность аудитории

Бюджет заказчика составлял 200 тысяч рублей

Предложенные

решения

Провести глубокий анализ проекта

Внедрить корректировки по полу и возрасту

Скорректировать рекламные кампании по ГЕО

Решение

Работа с кампаниями началась с детального анализа, чтобы выявить сильные и слабые стороны проекта. Несмотря на повышенный показатель отказов, мы решили повысить корректировки на мобильные устройства, т.к. именно этот тип устройств давал наибольшее совершение конверсионных действий.

Уже в конце декабря мы повысили корректировки на 35% для смартфонов и других систем. При этом для ПК корректировки снизились на 15%. Это привело к уменьшению CPL и росту лидов.

При анализе аудиторий мы отследили аудиторию с наиболее высоким показателем отказов. Мы полностью отключили нерентабельную аудиторию младше 18 лет. В низкоконверсионные аудитории вышли молодые люди от 18 до 24 лет и взрослые люди старше 55 лет.

В конце декабря на эти аудитории были добавлены понижающие корректировки. Как результат, охват по неконверсионным демографическим группам уменьшился.

По итогам гео-анализа больший упор было решено сделать на следующие города и регионы:

● Владивосток

● Екатеринбург

● Казань

● Волгоградскую область

● Красноярский край

● Новосибирскую область

● Самарскую область

● Санкт-Петербург и Ленинградскую область

● Москву и Московскую область

Для Санкт-Петербурга и Ленобласти мы повысили корректировки на 30%, для Москвы и Московской области – на 40%.

Статистика до корректировок

Статистика после корректировок

laguna-5.jpeg

Результат

Благодаря аналитике и прицельным корректировкам наша команда: 

Снизила стоимость конверсии (CR) в 3 раза

Повысила количество лидов и снизила их стоимость (CPL) на 7 100 рублей (с 11 тысяч рублей цена лида опустилась примерно до 4 500 рублей)

Повлияла на улучшение лояльности трафика, снизив количество нецелевых лидов и отказов


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Acoola Team с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку