Лагуна парк
Недвижимость
Россия
Январь 2024
Наш заказчик – известный продавец земельных участков в живописных местах. Присутствует в разных регионах России. Особенность бизнеса – в комплексном подходе. Помимо участков покупателям предлагают план застройки и продуманную инфраструктуру, готовые архитектурные решения для будущих домов и зон отдыха, охранные услуги и гарантию приватности.
В кейсе представлены результаты сотрудничества за декабрь 2023 года и январь 2024-го.
Проблема заказчика
В конце 2023 года заказчик пришел к Acoola Team с несколькими проблемами:
выросла конверсионная цена (достигала почти 11 тысяч рублей)
снизился трафик и уменьшилась лояльность аудитории
Бюджет заказчика составлял 200 тысяч рублей
Предложенные
решения
Провести глубокий анализ проекта
Внедрить корректировки по полу и возрасту
Скорректировать рекламные кампании по ГЕО
Работа с кампаниями началась с детального анализа, чтобы выявить сильные и слабые стороны проекта. Несмотря на повышенный показатель отказов, мы решили повысить корректировки на мобильные устройства, т.к. именно этот тип устройств давал наибольшее совершение конверсионных действий.
Уже в конце декабря мы повысили корректировки на 35% для смартфонов и других систем. При этом для ПК корректировки снизились на 15%. Это привело к уменьшению CPL и росту лидов.

При анализе аудиторий мы отследили аудиторию с наиболее высоким показателем отказов. Мы полностью отключили нерентабельную аудиторию младше 18 лет. В низкоконверсионные аудитории вышли молодые люди от 18 до 24 лет и взрослые люди старше 55 лет.
В конце декабря на эти аудитории были добавлены понижающие корректировки. Как результат, охват по неконверсионным демографическим группам уменьшился.

По итогам гео-анализа больший упор было решено сделать на следующие города и регионы:
● Владивосток
● Екатеринбург
● Казань
● Волгоградскую область
● Красноярский край
● Новосибирскую область
● Самарскую область
● Санкт-Петербург и Ленинградскую область
● Москву и Московскую область
Для Санкт-Петербурга и Ленобласти мы повысили корректировки на 30%, для Москвы и Московской области – на 40%.
Статистика до корректировок

Статистика после корректировок
laguna-5.jpeg
Благодаря аналитике и прицельным корректировкам наша команда:
Снизила стоимость конверсии (CR) в 3 раза

Повысила количество лидов и снизила их стоимость (CPL) на 7 100 рублей (с 11 тысяч рублей цена лида опустилась примерно до 4 500 рублей)

Повлияла на улучшение лояльности трафика, снизив количество нецелевых лидов и отказов