Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Migel Agency
Social e-commerce трансформация маркетплейса: UGC для OZON
Migel Agency
WDA
2023
#Реклама в мобильных приложениях#Размещение контента

Social e-commerce трансформация маркетплейса: UGC для OZON

3742 
Migel Agency
Migel Agency Россия, Москва
Поделиться:
Social e-commerce трансформация маркетплейса: UGC для OZON
Клиент

Ozon

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2022

Задача

В 2022 году Ozon совершил прорыв и одним из первых в России запустил авторский social e-commerce проект — Ozon UGC. Ozon UGC – это место для творческой реализации, заработка и построения комьюнити. Лента собрала в себе тысячи обзоров разного формата на покупки, совершённые на маркетплейсе, и отлично отразила основную идею проекта: теперь не пользователи ищут товары, товары сами выбирают своего покупателя. Интерфейс позволяет поставить лайк, поделиться публикацией, пожаловаться на публикацию, прочитать описание, перейти в карточку товара или просмотреть список всех товаров из ролика.. Наша задача заключалась в том, чтобы помочь бренду реализовать проект в направлении social e-commerce путем привлечения креаторов для наполнения ленты качественным и разнообразным контентом (10 000+ роликов в формате обзоров, распаковок, DIY и многих других).  

Решение

В рамках проекта было решено:

- сорсинг креаторов;

- связь с каждым креатором и поддержка его с начала и до конца проекта;

- создание и публикация контента.

1Сорсинг креаторов

В процессе поиска наша команда проанализировала большое количество блогеров и их контент на платформах TikTok и Instagram*, в результате чего собралось более четырехсот креаторов различных категорий. 

При подборе креаторов мы учитывали следующие критерии:

- место жительства (Россия);

- качественная съёмка видеороликов;

- умение держаться в кадре;

- наличие навыков монтажа и озвучки.

*организация запрещенная на территории рф

2Создание и публикация контента

Для того, чтобы контент получился качественным и релевантным для платформы, было необходимо обучить каждого креатора создавать и публиковать контент в Ozon UGC.

Основной идеей было создать большое количество пользовательского контента, не загоняя креаторов в строгие рамки. Для достижения успешного результата командой uno.dos.trends (by MIGEL AGENCY) был разработан гайд в Notion с основными правилами съёмки, техническими требованиями к видеороликам и референсами видеороликов в разных жанрах.

Критериями для отбора контента являлись хронометраж (от 10-30 секунд), хорошее освещение, рассказ и демонстрация использования товара, использование только стоковой музыки для фона и интересный сюжет. Отобранные ролики выкладывались на платформу Ozon UGC.

Таким образом, лента UGC собрала в себе тысячи обзоров разного формата на покупки, совершённые на маркетплейсе, и отлично отразила основную идею проекта: теперь не пользователи ищут товары, а товары сами выбирают своего покупателя.

Результат

Благодаря структурно организованной работе команд MIGEL AGENCY и uno.dos.trends, за 5 месяцев проекта мы обучили и привлекли на платформу 400+ креаторов и создали 10800 уникальных роликов, в которых интегрированы товары более 300 брендов и селлеров.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Migel Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку