Ozon
Потребительские товары
Россия, Москва
Август 2022
В 2022 году Ozon совершил прорыв и одним из первых в России запустил авторский social e-commerce проект — Ozon UGC. Ozon UGC – это место для творческой реализации, заработка и построения комьюнити. Лента собрала в себе тысячи обзоров разного формата на покупки, совершённые на маркетплейсе, и отлично отразила основную идею проекта: теперь не пользователи ищут товары, товары сами выбирают своего покупателя. Интерфейс позволяет поставить лайк, поделиться публикацией, пожаловаться на публикацию, прочитать описание, перейти в карточку товара или просмотреть список всех товаров из ролика.. Наша задача заключалась в том, чтобы помочь бренду реализовать проект в направлении social e-commerce путем привлечения креаторов для наполнения ленты качественным и разнообразным контентом (10 000+ роликов в формате обзоров, распаковок, DIY и многих других).
В рамках проекта было решено:
- сорсинг креаторов;
- связь с каждым креатором и поддержка его с начала и до конца проекта;
- создание и публикация контента.
В процессе поиска наша команда проанализировала большое количество блогеров и их контент на платформах TikTok и Instagram*, в результате чего собралось более четырехсот креаторов различных категорий.
При подборе креаторов мы учитывали следующие критерии:
- место жительства (Россия);
- качественная съёмка видеороликов;
- умение держаться в кадре;
- наличие навыков монтажа и озвучки.
*организация запрещенная на территории рф
Для того, чтобы контент получился качественным и релевантным для платформы, было необходимо обучить каждого креатора создавать и публиковать контент в Ozon UGC.
Основной идеей было создать большое количество пользовательского контента, не загоняя креаторов в строгие рамки. Для достижения успешного результата командой uno.dos.trends (by MIGEL AGENCY) был разработан гайд в Notion с основными правилами съёмки, техническими требованиями к видеороликам и референсами видеороликов в разных жанрах.
Критериями для отбора контента являлись хронометраж (от 10-30 секунд), хорошее освещение, рассказ и демонстрация использования товара, использование только стоковой музыки для фона и интересный сюжет. Отобранные ролики выкладывались на платформу Ozon UGC.
Таким образом, лента UGC собрала в себе тысячи обзоров разного формата на покупки, совершённые на маркетплейсе, и отлично отразила основную идею проекта: теперь не пользователи ищут товары, а товары сами выбирают своего покупателя.
Migel Agency с удовольствием обсудит вашу задачу