UIS
Маркетинг, дизайн, реклама
Россия, Москва
Октябрь 2021
– Спроектировать омниканальную чат-платформу для операторов продаж и поддержки
– Выявить и учесть максимальное количество сценариев использования
– Создать единое дизайн-решение, которое интегрируется в текущие сервисы компании UIS
Исследование:
В этом блоке развивали 2 направления:
– Анализ конкурентов
– Интервью с клиентами
Как итог — составили User Flow и User Story. На основе полученных данных сформировали список функциональных и нефункциональных требований, которые приоретизировали совместно с продуктовой командой UIS.
Готовые шаблоны экономят 15% времени операторов, поэтому в интерфейс добавили функционал создания, поиска и быстрой подстановки шаблонов.
– Проработали и реализовали 100+ User Stories для полноценной работы сервиса
– Вписали чат-платформу в текущий личный кабинет
– Дополнили дизайн-систему новыми элементами