Группа НЛМК
500 000
Промышленность
Россия
Декабрь 2022
Создать новый канал взаимодействия бренда с аудиторией, который мог бы заместить более недоступные в России площадки и дать новый импульс развития коммуникационной платформе Группы НЛМК.
Исследование конкурирующих каналов в отрасли и наиболее успешных каналов «цифровых» брендов, чтобы определить лучшие практики и наиболее востребованные у аудитории форматы.
Привлечение существующих подписчиков из заблокированных социальных медиа, которое позволило сохранить связь компании с наиболее лояльным ядром аудитории и обеспечить органическую вовлеченность на старте работы.
Подготовка еженедельных контент-планов, основанных на ключевых линиях PR-стратегии Группы НЛМК со сбалансированным количеством ситуативных и плановых материалов.
Использование различных визуальных форматов для выделения постов компании в ленте пользователей.
Интеграция вовлекающих форматов контента в ленту: тестов и викторин, опросов и конкурсных активаций.
Продвижение публикаций в зависимости от их тематики через размещение в подобранные информационные и развлекательные каналы.
Результат за первый год работы:
Количество подписчиков: 8 тыс. пользователей (ближайший конкурент – 5 тыс.)
Средний охват публикации: 4,5 тыс. пользователей (ближайший конкурент – 2,4 тыс.)
Индекс цитирования: 66,2 (ближайший конкурент – 42,9)
Индекс вовлечённости ERR: 55,2% (ближайший конкурент – 41,3%)
Первое место по всем показателям среди Telegram-каналов предприятий черной металлургии.
Heads'made с удовольствием обсудит вашу задачу