ООО "Банк"
240 000
Финансы, инвестиции, банки
Россия
Апрель 2020
В банке работают тысячи сотрудников, в обязанности которых входит популяризация банковских карт среди населения.
Являясь работодателем, банк проводит различные мотивационные и развлекательные мероприятия, повышает зарплату и премиальные, дарит персоналу подарки.
На вакансию откликаются соискатели, которым нужен дополнительный доход при минимуме усилий. При трудоустройстве же возникает недовольство, что для получения хорошей зарплаты приходится много работать. В итоге, на просторах Сети за год появляется более 1000 негативных уникальных историй, из-за которых потенциальные сотрудники остерегаются устраиваться на работу в банк.
Новые соискатели на собеседованиях часто упоминают негативные отзывы в Сети.
Официальные ответы на отзывы от банка, как работодателя, отсутствуют.
Было принято решении о внедрении работ в рамках ORM по направлению работодатель
Раскрыли выгоды трудоустройства через публикацию негативных отзывов с жалобами на завышенные требования от имени недовольных (в т.ч. уволившихся) сотрудников. Из данных отзывов понятно, что работники сами недобросовестно относились к работе, были ленивы или грубы. У потенциального сотрудника создается ощущение, что он, в отличие от оставившего отзыв, в подобной ситуации сможет проявить себя с лучшей стороны и хорошо зарабатывать.
Подключили на площадках обратную связь "Сотрудник-Работодатель" и настроили систему общения.
Внедрили правило прямого чата в определенный день недели, когда 10 действующих сотрудников в текстовом эфире отвечают на вопросы.
Дали официальные ответы на все новые отзывы и за актуальный период.
Среднее количество площадок присутствия на филиал сокращено с 16 до 9! Все общение сведено на подконтрольные площадки. Достигнута цель – сотрудники (бывшие, нынешние и будущие) не заходят дальше данных 9 площадок.
С момента старта работ рейтинг банка поднят с 2,9 до 4,5 звезд.
Люди активно идут устраиваться на должность. Количество упоминаний соискателями негативных отзывов на собеседованиях сократилось в 4,5 раза. Внимание потенциальных сотрудников сконцентрировано на ключевых ценностях компании.
Соотношение позитивных и негативных упоминаний (по показателям KPI) увеличено с 0,3 до 2.0.
DAYNET с удовольствием обсудит вашу задачу