DAYNET
УКРЕПЛЕНИЕ ДОВЕРИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ К БАНКУ
DAYNET
#Управление репутацией в интернете (ORM)

УКРЕПЛЕНИЕ ДОВЕРИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ К БАНКУ

265 
DAYNET
DAYNET Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
Клиент

ООО "Банк"

Бюджет

240 000

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2020

Задача

В банке работают тысячи сотрудников, в обязанности которых входит популяризация банковских карт среди населения.

Являясь работодателем, банк проводит различные мотивационные и развлекательные мероприятия, повышает зарплату и премиальные, дарит персоналу подарки.

На вакансию откликаются соискатели, которым нужен дополнительный доход при минимуме усилий. При трудоустройстве же возникает недовольство, что для получения хорошей зарплаты приходится много работать. В итоге, на просторах Сети за год появляется более 1000 негативных уникальных историй, из-за которых потенциальные сотрудники остерегаются устраиваться на работу в банк.

Новые соискатели на собеседованиях часто упоминают негативные отзывы в Сети.

Официальные ответы на отзывы от банка, как работодателя, отсутствуют.

Решение

Было принято решении о внедрении работ в рамках ORM по направлению работодатель

1Работа на площадках обсуждений по работодателю

Раскрыли выгоды трудоустройства через публикацию негативных отзывов с жалобами на завышенные требования от имени недовольных (в т.ч. уволившихся) сотрудников. Из данных отзывов понятно, что работники сами недобросовестно относились к работе, были ленивы или грубы. У потенциального сотрудника создается ощущение, что он, в отличие от оставившего отзыв, в подобной ситуации сможет проявить себя с лучшей стороны и хорошо зарабатывать.

Подключили на площадках обратную связь "Сотрудник-Работодатель" и настроили систему общения.

Внедрили правило прямого чата в определенный день недели, когда 10 действующих сотрудников в текстовом эфире отвечают на вопросы.

Дали официальные ответы на все новые отзывы и за актуальный период.

Результат

Среднее количество площадок присутствия на филиал сокращено с 16 до 9! Все общение сведено на подконтрольные площадки. Достигнута цель – сотрудники (бывшие, нынешние и будущие) не заходят дальше данных 9 площадок.

С момента старта работ рейтинг банка поднят с 2,9 до 4,5 звезд.

Люди активно идут устраиваться на должность. Количество упоминаний соискателями негативных отзывов на собеседованиях сократилось в 4,5 раза. Внимание потенциальных сотрудников сконцентрировано на ключевых ценностях компании.

Соотношение позитивных и негативных упоминаний (по показателям KPI) увеличено с 0,3 до 2.0.

https://daynet-presentations.tilda.ws/urhr
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DAYNET с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку