ИП Ульяна Рудько
Культура и Искусство
Россия, Москва
Март 2023
Можно ли в 2023 году строить маркетинговую стратегию только на Digital.
Задачи:
Упаковать проект: сайт, афиша, ресайзы для рекламных кампаний и кассовых операторов, подготовка промовидео и моушн-дизайнов
Запуск рекламных кампаний в Яндексе и Вконтакте
Посевы
О проекте
Об аудитории и конкуренции
В этом разделе полезно посмотреть на цифры и на портрет - а кто принимает действительно решения? Сейчас мы можем это сделать ретроспективно на примере нашего проекта. Если пол и возраст опытные организаторы мероприятий определят сходу, то с интересами не такая очевидная картина. В кейсе я расскажу, как находить неочевидную аудиторию, даже если у Вас на нее не было гипотез на старте.
На старте мы сосредоточились на самой горячей аудитории, потому что в предверии Новогодних праздников трафик по ним, как нам показалось, был большой
Но по ходу масштабирования оказалось, что аудиторий необходимо будет задействовать гораздо больше.
При настройке РК на большие объемы трафика, важно на старте продумывать, в какие стороны и почему Вы будете масштабироваться.
Аналитика
Результаты
56 сеансов детских спектаклей состоялись.
Средняя цена продажи билета составила 500 руб.
Окупаемость рекламы 400%
Uliana Rudko
Как с нами связаться: http://live-n.ru/ info@live-n.ru +7 (963) 521-30-30
Ливень с удовольствием обсудит вашу задачу