МегаФон
Телекоммуникации
Россия
Декабрь 2023
МегаФон — оператор цифровых возможностей, который занимает лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке России. Независимая компания Ookla признала МегаФон компанией №1 по скорости мобильного интернета в России в 2023 году.
В мобильном приложении МегаФона есть полноценная игра с классической механикой «три в ряд». В ней есть карта с уровнями, достижения, рейтинг игроков и полноценный сюжет. Главный герой — маскот компании Коржик, который каждый раз оказывается в какой-то новой ситуации.
Каждые полгода МегаФон обновляет визуальный концепт игры, и перед нами встала задача в срок чуть больше месяца разработать вовлекающую концепцию, перерисовать под неё весь UI, доработать метамеханики и придумать креативный онбординг.
По нашему сюжету Коржик хотел отправить письмо Деду Морозу, но почта оказалась закрыта. Герой было расстроился, как вдруг его подхватил волшебный ветер и унёс в волшебную страну Морозию. Проходя уровни и двигаясь по карте, Коржик в итоге должен попасть к Деду Морозу.
Так как сроки работы были очень сжатыми, мы работали в плотной связке с клиентом, который всегда был на связи и оперативно согласовывал материалы. Объём работы был значительный, мы разработали:
- креативную концепцию игры;
- историю про Коржика и иллюстрации к ней;
- дизайн-концепцию и весь UI;
- элементы наполнения самой игры и её окружения;
- карту уровней.
В такие сроки оптимизация — ключевое слово, поэтому часть графики мы сначала сгенерировали в MidJourney. Карту уровней мы создали в нейронке, а затем переработали под формат смартфона и оформили в нашей креативной концепции. Логотип игры тоже создавался с помощью нейросети.
Клиент со своей стороны активно вовлекался в работу. Мы глубоко интегрировались в команду Мегафона и действовали в тандеме с их разработчиками. Это помогло вовремя корректировать ошибки, улучшать UI и UX игры и довести продукт до визуального идеала.
За декабрь 2023 года:
- в игру сыграли более 6 000 000 раз;
- в среднем каждый игрок сыграл 8,8 раз;
- +30% к DAU геймцентра;
- в 2 раза увеличилась выручка геймцентра.
Геймцентр МегаФона оттачивал эту игру годами, и слышать от них «10/10!» по отношению к нашей работе — страшно приятно.
Березина Анастасия
Старший менеджер по продуктам, Геймцентр, МегаФон
«Мы работали с коллегами из CreativePeople над графикой для нашей новой игры, и безумно довольны результатом! Коллеги не только показали феноменальный результат по срокам исполнения, но и превосходное попадание в наши потребности — понимание специфики, работа на результат и отличное сопровождение!»
CreativePeople с удовольствием обсудит вашу задачу