Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
CreativePeople
Успеть в Морозию за 30 дней. Скоростная разработка креатива и дизайна для новогодней игры МегаФона
CreativePeople
WDA
2024
#Дизайн приложений#Иллюстрации#2d-графика для игр

Успеть в Морозию за 30 дней. Скоростная разработка креатива и дизайна для новогодней игры МегаФона

2336 
CreativePeople
CreativePeople Россия, Москва
Поделиться:
Успеть в Морозию за 30 дней. Скоростная разработка креатива и дизайна для новогодней игры МегаФона
Клиент

МегаФон

Сфера

Телекоммуникации

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2023

Задача

МегаФон — оператор цифровых возможностей, который занимает лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке России. Независимая компания Ookla признала МегаФон компанией №1 по скорости мобильного интернета в России в 2023 году.

В мобильном приложении МегаФона есть полноценная игра с классической механикой «три в ряд». В ней есть карта с уровнями, достижения, рейтинг игроков и полноценный сюжет. Главный герой — маскот компании Коржик, который каждый раз оказывается в какой-то новой ситуации.

Каждые полгода МегаФон обновляет визуальный концепт игры, и перед нами встала задача в срок чуть больше месяца разработать вовлекающую концепцию, перерисовать под неё весь UI, доработать метамеханики и придумать креативный онбординг.

Решение

По нашему сюжету Коржик хотел отправить письмо Деду Морозу, но почта оказалась закрыта. Герой было расстроился, как вдруг его подхватил волшебный ветер и унёс в волшебную страну Морозию. Проходя уровни и двигаясь по карте, Коржик в итоге должен попасть к Деду Морозу.

Так как сроки работы были очень сжатыми, мы работали в плотной связке с клиентом, который всегда был на связи и оперативно согласовывал материалы. Объём работы был значительный, мы разработали:

- креативную концепцию игры;

- историю про Коржика и иллюстрации к ней;

- дизайн-концепцию и весь UI;

- элементы наполнения самой игры и её окружения;

- карту уровней.

В такие сроки оптимизация — ключевое слово, поэтому часть графики мы сначала сгенерировали в MidJourney. Карту уровней мы создали в нейронке, а затем переработали под формат смартфона и оформили в нашей креативной концепции. Логотип игры тоже создавался с помощью нейросети.

Клиент со своей стороны активно вовлекался в работу. Мы глубоко интегрировались в команду Мегафона и действовали в тандеме с их разработчиками. Это помогло вовремя корректировать ошибки, улучшать UI и UX игры и довести продукт до визуального идеала.

Результат

За декабрь 2023 года:

- в игру сыграли более 6 000 000 раз;

- в среднем каждый игрок сыграл 8,8 раз;

- +30% к DAU геймцентра;

- в 2 раза увеличилась выручка геймцентра.


Геймцентр МегаФона оттачивал эту игру годами, и слышать от них «10/10!» по отношению к нашей работе — страшно приятно.

Отзыв клиента

Березина Анастасия
Березина Анастасия

Старший менеджер по продуктам, Геймцентр, МегаФон

«Мы работали с коллегами из CreativePeople над графикой для нашей новой игры, и безумно довольны результатом! Коллеги не только показали феноменальный результат по срокам исполнения, но и превосходное попадание в наши потребности — понимание специфики, работа на результат и отличное сопровождение!»


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CreativePeople с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку