Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Afterlogic
Увеличение эффективности личного кабинета на 45% НОВАТЭК
Afterlogic
WDA
2025
#Дизайн сайта#Программирование сайта#Тестирование сайта

Увеличение эффективности личного кабинета на 45% НОВАТЭК

1586 
16 янв 2025 в 11:30
Afterlogic
Afterlogic Россия, Таганрог
Поделиться:
Увеличение эффективности личного кабинета на 45% НОВАТЭК
Клиент

ПАО НОВАТЭК

Сфера

Нефть и газ

Регион

Россия, Кострома

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

В 2023 году наша команда сотрудничала с НОВАТЭК-Кострома.

Основная проблема заказчика заключалась в устаревшем личном кабинете для абонентов, где клиенты подавали показания по газовым счетчикам и оплачивали счета.

Устаревшая система существенно замедляла операционные процессы и создавала следующие неудобства для пользователей:

- Задержки с оплатой и рост числа должников:

Из-за неудобного интерфейса и ограниченного функционала клиенты часто сталкивались с трудностями при оплате, откладывали платежи, что приводило к задержкам поступления средств на счет компании и увеличению числа должников.

- Высокие расходы на печать квитанций:

Большинство клиентов продолжали получать бумажные квитанции, что увеличивало расходы на их печать и доставку.

- Очереди на оплату:

Клиенты были вынуждены посещать физические точки для оплаты счетов, что создавало очереди и неудобства для них.

- Отсутствие мобильной версии:

Личный кабинет был плохо адаптирован для использования на мобильных устройствах, что ограничивало доступ к онлайн-услугам и мешало росту числа активных пользователей.

Решение

  Мы предложили решение и модернизировали существующий сайт, полностью обновив личный кабинет для физических лиц, сделав его более современным и удобным.

  Что мы сделали:

  - Полный редизайн и улучшение функционала: пользователи могут отправлять показания счетчиков, оплачивать и управлять лицевыми счетами, просматривать статистику потребления газа и историю платежей, в том числе с мобильных устройств.

  - Три уровня доступа: удобный интерфейс для конечных пользователей, администраторов и операторов, что позволяет гибко управлять заявками и оперативно реагировать на запросы.

  - Платёжные системы: мы интегрировали оплату через Сбербанк и Газпромбанк, а также возможность оплаты по QR-коду.

  - Перенос пользователей: все пользователи старого кабинета были успешно перенесены в новую систему, что позволило избежать сбоев в работе и обеспечить плавный переход.

Результат

  Результаты:

  - На 45% увеличилось число пользователей за 6 месяцев: Благодаря новому кабинету больше клиентов стали активно использовать онлайн-сервис.

  - Сокращение задержек с оплатой на 30%: Удобный и быстрый интерфейс позволил пользователям быстрее оплачивать счета, что сократило задержки с поступлением платежей.

  - Улучшение клиентского опыта: Современный интерфейс и удобный функционал повысили лояльность пользователей и сократили время на обработку запросов на 20%.

  - Увеличение вовлеченности через мобильное приложение: В 1,5 раза увеличился объем онлайн-транзакций благодаря мобильной поддержке, с ростом использования мобильного приложения.

  - Удобство для сотрудников: Время обработки запросов клиентов сократилось на 35%, а эффективность работы с данными улучшилась на 25%, благодаря новым инструментам системы для быстрого обслуживания.

https://kostroma.novatek.ru/

Стек технологий

  • PHP PHP Язык программирования
  • React.js React.js Фреймворк/библиотека
  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Afterlogic с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку