сообщение
Ищете исполнителя на свой проект? Менеджеры Workspace помогут с подбором! Услуга бесплатная. Заполнить заявку или сразу написать менеджеру в Telegram
Addvi
В 8 раз увеличили объем трафика типографического комплекса Лайн Принт
Addvi
#Контекстная реклама#Email-маркетинг

В 8 раз увеличили объем трафика типографического комплекса Лайн Принт

65 
Addvi
Addvi Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Лайн Принт

Бюджет

1 500 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Май 2018

Задача

«Лайн Принт» — это типографский комплекс в Санкт-Петербурге, где у клиента есть возможность выбрать оптимальный метод изготовления того или иного вида печатной продукции высочайшего качества на современном оборудовании по доступным ценами. Умение выдерживать сроки — ключевой пункт в работе типографии, которая в числе своих услуг заявляет оперативную печать.

Задачи клиента:

1. Оптимизация бизнес процессов

2. Антикризисные решения

3. Внедрение KPI

4. Оценка эффективности всего персонала

Проблема:

Оборот «Лайн Принт» не покрывал всех расходов, таким образом, компания терпела убытки (- 370.000 рублей на момент обращения к нам).

После оценки эффективности сотрудников, были выявлены 4 основные проблемы:

1. Недобросовестность сотрудников, вследствие чего - утечка финансов

2. Отсутствие должностной инструкции сотрудников

3. Отсутствие корпоративной культуры

4. Низкий уровень сервиса, а как следствие - низкий процент возврата клиентов

Решение

1. Управление персоналом и отладка внутренних процессов

2. Анализ рынка типографических услуг

3. Привлечение новых клиентов

1Управление персоналом и отладка внутренних процессов

Бухгалтерия

1. Замена бухгалтера

2. Обучение менеджеров основам документооборота, тем самым повышение уровня их ответственности за совершённые сделки и разгрузка бухгалтера

3. Создание нового алгоритма работы бухгалтерии, оптимизация всех процессов, проходящих через отдел бухгалтерии, тем самым – сокращение до минимума времени документооборота с клиентами и поставщиками.

Отдел продаж

1. Разработка и внедрение новой системы мотивации;

2. Разработка индивидуального плана для каждого менеджера;

3. Разработка общего плана для отдела продаж;

4. Внедрение скриптов для увеличения конверсии;

5. Опираясь на новую должностную инструкцию, внедрение системы штрафов и бонусов;

6. Внедрение CRM системы для системного ведения клиентов, сбора базы и эффективности продаж.

7. Проведение обучающих тренингов по продажам и деловому этикету для персонала. Как результат - увеличение лояльности клиентов.

Итог: мотивированный и добросовестный персонал, лояльные клиенты

2Анализ рынка типографических услуг

1. Анкетирование клиентов

2. Проведение SWOT-анализа компании

3. Оценка эффективности существующих каналов продвижения;

4. Анализ рынка и конкурентов

5. Выявление спроса на типографические услуги.

Итог: мотивированный и добросовестный персонал, лояльные клиенты

3Привлечение новых клиентов

1. Разработка маркетинговой стратегии

2. Разработка воронки продаж

3. Привлечение SEO-специалиста

4. Увеличение бюджета на контекстную рекламу

5. Привлечение специалиста по Тендерам

6. Создание лендинга на отдельный сегмент

7. Внедрение e-mail маркетинга.

Итог: расширена база клиентов и их лояльность

4Контекстная реклама

Проблемы

1. Высокая конкуренция в узкой нише

2. Низкая конверсия в заявку – 3%

3. Рекламные кампании были явно плохо настроены. В основном по высокочастотным запросам с очень высокими ставками. Не было разделения кампаний на поиск, РСЯ/КМС и ретаргетинг/ремаркетинг

4. Не было прописано минус слов, и много денег уходило в никуда

5. Не было никакой системы учета заявок/заказов

Решение:

1. В кампании Яндекс Директ сделаны отдельные кампании на поиск, РСЯ и ретаргетинг

2. В кампании Google Adwords сделаны отдельные кампании на поиск, КМС и ремаркетинг

3. Расширено семантическое ядро со 150 до 900 запросов

4. Добавлены все лишние минус слова

5. Прописаны цели в системах аналитики

6. Установлен динамический коллтрекинг

Результат

Значительное преобразование внутренних процессов:

1. Отчётность о работе каждого сотрудника стала доступна и прозрачна

2. Появилась возможность анализа работы типографии

3. Возможность оперативной корректировки слабых сторон работы типографии

4. Увеличение базы клиентов и повышение их лояльности

5. Рост уровня квалификации персонала

Рост выручки:

Первый месяц - 402%

Второй месяц - 425%

Третий месяц - 445%

Результаты после проведения кампании по контекстной рекламе:

http://web.archive.org/web/20190120030518/https://line-print.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий о проекте.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Addvi с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку