Лайн Принт
1 500 000
Услуги
Россия, Санкт-Петербург
Май 2018
«Лайн Принт» — это типографский комплекс в Санкт-Петербурге, где у клиента есть возможность выбрать оптимальный метод изготовления того или иного вида печатной продукции высочайшего качества на современном оборудовании по доступным ценами. Умение выдерживать сроки — ключевой пункт в работе типографии, которая в числе своих услуг заявляет оперативную печать.
Задачи клиента:
1. Оптимизация бизнес процессов
2. Антикризисные решения
3. Внедрение KPI
4. Оценка эффективности всего персонала
Проблема:
Оборот «Лайн Принт» не покрывал всех расходов, таким образом, компания терпела убытки (- 370.000 рублей на момент обращения к нам).
После оценки эффективности сотрудников, были выявлены 4 основные проблемы:
1. Недобросовестность сотрудников, вследствие чего - утечка финансов
2. Отсутствие должностной инструкции сотрудников
3. Отсутствие корпоративной культуры
4. Низкий уровень сервиса, а как следствие - низкий процент возврата клиентов
1. Управление персоналом и отладка внутренних процессов
2. Анализ рынка типографических услуг
3. Привлечение новых клиентов
Бухгалтерия
1. Замена бухгалтера
2. Обучение менеджеров основам документооборота, тем самым повышение уровня их ответственности за совершённые сделки и разгрузка бухгалтера
3. Создание нового алгоритма работы бухгалтерии, оптимизация всех процессов, проходящих через отдел бухгалтерии, тем самым – сокращение до минимума времени документооборота с клиентами и поставщиками.
Отдел продаж
1. Разработка и внедрение новой системы мотивации;
2. Разработка индивидуального плана для каждого менеджера;
3. Разработка общего плана для отдела продаж;
4. Внедрение скриптов для увеличения конверсии;
5. Опираясь на новую должностную инструкцию, внедрение системы штрафов и бонусов;
6. Внедрение CRM системы для системного ведения клиентов, сбора базы и эффективности продаж.
7. Проведение обучающих тренингов по продажам и деловому этикету для персонала. Как результат - увеличение лояльности клиентов.
Итог: мотивированный и добросовестный персонал, лояльные клиенты
1. Анкетирование клиентов
2. Проведение SWOT-анализа компании
3. Оценка эффективности существующих каналов продвижения;
4. Анализ рынка и конкурентов
5. Выявление спроса на типографические услуги.
Итог: мотивированный и добросовестный персонал, лояльные клиенты
1. Разработка маркетинговой стратегии
2. Разработка воронки продаж
3. Привлечение SEO-специалиста
4. Увеличение бюджета на контекстную рекламу
5. Привлечение специалиста по Тендерам
6. Создание лендинга на отдельный сегмент
7. Внедрение e-mail маркетинга.
Итог: расширена база клиентов и их лояльность
Проблемы
1. Высокая конкуренция в узкой нише
2. Низкая конверсия в заявку – 3%
3. Рекламные кампании были явно плохо настроены. В основном по высокочастотным запросам с очень высокими ставками. Не было разделения кампаний на поиск, РСЯ/КМС и ретаргетинг/ремаркетинг
4. Не было прописано минус слов, и много денег уходило в никуда
5. Не было никакой системы учета заявок/заказов
Решение:
1. В кампании Яндекс Директ сделаны отдельные кампании на поиск, РСЯ и ретаргетинг
2. В кампании Google Adwords сделаны отдельные кампании на поиск, КМС и ремаркетинг
3. Расширено семантическое ядро со 150 до 900 запросов
4. Добавлены все лишние минус слова
5. Прописаны цели в системах аналитики
6. Установлен динамический коллтрекинг
Значительное преобразование внутренних процессов:
1. Отчётность о работе каждого сотрудника стала доступна и прозрачна
2. Появилась возможность анализа работы типографии
3. Возможность оперативной корректировки слабых сторон работы типографии
4. Увеличение базы клиентов и повышение их лояльности
5. Рост уровня квалификации персонала
Рост выручки:
Первый месяц - 402%
Второй месяц - 425%
Третий месяц - 445%
Результаты после проведения кампании по контекстной рекламе: