Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Redline PR
«В Арктику»: PR-продвижение Greenworks в рамках широкопрокатного фильма Леонида Круглова
Redline PR
WDA
2025
#PR под ключ

«В Арктику»: PR-продвижение Greenworks в рамках широкопрокатного фильма Леонида Круглова

90 
Redline PR
Redline PR Россия, Москва
Поделиться:
«В Арктику»: PR-продвижение Greenworks в рамках широкопрокатного фильма Леонида Круглова
Клиент

Greenworks

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Февраль 2024

Задача

Популяризировать идею использования аккумуляторного инструмента в разных условиях, даже самых экстремальных.

Решение

1Подготовительный этап

Предоставление техники Greenworks в арктическую экспедицию с целью помощи участникам в решении их возникающих экспедиционных задач. 

Сбор обратной связи полярников об устойчивости аккумуляторной техники в суровых условиях и их практическое ее применение помогли решить ряд сложностей полярникам, а самому Greenworks стать настоящим "первопроходческим" брендом.

2Пре-лонч. Тестирование техники и дистрибуция контента с места событий

Предоставление техники Greenworks в арктическую экспедицию с целью помощи участникам в решении их возникающих задач стало одной из ключевых форм интеграции бренда, его спонсорской и иной помощи в ходе съемок.

Сбор обратной связи полярников об устойчивости аккумуляторной техники в суровых условиях и их практическое ее применение помогли решить ряд сложностей, возникающих в ходе работ полярников, а самому бренду Greenworks стать настоящим "первопроходцем" на еще не освоенных территориях.

В ход получения диктофонных записей от полярников и их фотографий с места событий мы смогли в реальном времени дистрибутировать контент в социальных сетях бренда Greenworks, помогать вести социальные сети непосредственно режиссера Леонида Круглова (являясь по сути его правой рукой в рамках ограниченного доступа к связи). 

В итоге аудитория смогла уже на стадии съемочного процесса узнавать инсайты будущего фильма.

3Лонч. Подготовка к федеральной кампании по выходу фильма и его коммуникационная поддержка

Коммуникационная поддержка выхода фильма предусматривала организацию и PR-сопровождение премьерных пресс-показов фильма в нескольких городах страны, а также широкой анонсирование события в ходе дистрибуции пост-релиза.

На каждый из пресс-показов были приглашены СМИ (как печатные и онлайн издания, так и представители ТВ) и социальных медиа (инфлюенсеры, представители профильных пабликов), а организованная интерактивная бренд-зона Greenworks в виде палатки с ключевой атрибутикой полярника помогала аудитории погрузиться в атмосферу фильма и почувствовать себя частью этой большой экспедиционной работы.

Результат

более 750 млн - покрытие площадок размещения

более 550 публикаций в СМИ и социальных медиа

6 премьерных показов в 6 городах РФ организовано

более 150 представителей медиа аккредитовано на показы

8 выходов инициировано на ТВ-каналах

более 500 единиц контента получено в ходе экспедиции и опубликовано на ресурсах бренда


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Redline PR с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку