Greenworks
Потребительские товары
Россия
Февраль 2024
Популяризировать идею использования аккумуляторного инструмента в разных условиях, даже самых экстремальных.
Предоставление техники Greenworks в арктическую экспедицию с целью помощи участникам в решении их возникающих экспедиционных задач.
Сбор обратной связи полярников об устойчивости аккумуляторной техники в суровых условиях и их практическое ее применение помогли решить ряд сложностей полярникам, а самому Greenworks стать настоящим "первопроходческим" брендом.
Предоставление техники Greenworks в арктическую экспедицию с целью помощи участникам в решении их возникающих задач стало одной из ключевых форм интеграции бренда, его спонсорской и иной помощи в ходе съемок.
Сбор обратной связи полярников об устойчивости аккумуляторной техники в суровых условиях и их практическое ее применение помогли решить ряд сложностей, возникающих в ходе работ полярников, а самому бренду Greenworks стать настоящим "первопроходцем" на еще не освоенных территориях.
В ход получения диктофонных записей от полярников и их фотографий с места событий мы смогли в реальном времени дистрибутировать контент в социальных сетях бренда Greenworks, помогать вести социальные сети непосредственно режиссера Леонида Круглова (являясь по сути его правой рукой в рамках ограниченного доступа к связи).
В итоге аудитория смогла уже на стадии съемочного процесса узнавать инсайты будущего фильма.
Коммуникационная поддержка выхода фильма предусматривала организацию и PR-сопровождение премьерных пресс-показов фильма в нескольких городах страны, а также широкой анонсирование события в ходе дистрибуции пост-релиза.
На каждый из пресс-показов были приглашены СМИ (как печатные и онлайн издания, так и представители ТВ) и социальных медиа (инфлюенсеры, представители профильных пабликов), а организованная интерактивная бренд-зона Greenworks в виде палатки с ключевой атрибутикой полярника помогала аудитории погрузиться в атмосферу фильма и почувствовать себя частью этой большой экспедиционной работы.
более 750 млн - покрытие площадок размещения
более 550 публикаций в СМИ и социальных медиа
6 премьерных показов в 6 городах РФ организовано
более 150 представителей медиа аккредитовано на показы
8 выходов инициировано на ТВ-каналах
более 500 единиц контента получено в ходе экспедиции и опубликовано на ресурсах бренда
Redline PR с удовольствием обсудит вашу задачу