АО "НПФ "Достойное будущее"
5 500 000
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Москва
Порталы и сервисы
Декабрь 2022
Идея запуска «ГраФина» сформировалась после того, как представители негосударственных пенсионных фондов проанализировали трафик, приходящий на их сайты, через поисковики.
Анализ показал, что пользователи приходящие в разделы статьи и новости быстро покидают ресурс, зачастую не ознакомившись с предложениями. Таких пользователей было много. Фонды теряли аудиторию.
Поэтому было принято решение разработать и запустить веб-площадку, которая не только будет помогать аудитории быстро получать ответы на интересующие их вопросы, но и нативно покажет продукты, объясняя их выгоду наглядным и доступным для массовой аудитории образом: через понятные статьи, разборы, квизы и прочие интерактивные инструменты.
За 3 месяца наша команда разработала MVP журнала. Сегодня продолжаем его развивать и поддерживать.
Проект разработан нами под ключ: от предпроектных исследований и концептов до финального тестирования и после проектных доработок, для широкой аудитории.
Отдельное внимание уделили работе над конструктором материалов. В нем заранее заложили SEO-требования. Это облегчает процесс подготовки материала и улучшает последующую индексацию в поисковиках каждой статьи, обзора, экспертного интервью.
Простой и лаконичный интерфейс, в котором упор сделан на создание комфортной среды для беспрерывного поглощения контента. Поэтому основное внимание пользователей направлено на авторские материалы, удобно расположенные на главной странице.
Навигация на сайте сформирована и протестирована еще на стадии разработки концепта. Для исследования отбиралась фокус группа из более 45 респондентов. Исследования показали, что реализованная мозаичная сетка повышает кликабельность блоков с материалом в среднем на 7%.
Отдельное внимание уделили мобильной версии ресурса. 68% аудитории знакомится с контентом со смартфонов, зачастую читают статьи и материалы утром, в дороге на работу и в вечернее время (19-22 по МСК).
Поэтому мобильная версия была разработана таким образом, чтобы изучение контента не вызывало сложностей. Шрифты отлично считываются с небольших экранов, а цветовая гамма помогает акцентировать внимание на блоках взаимодействий.
Все кликабельные блоки на расстоянии «большого пальца». Поэтому читать материалы из «Графина» удобно как в метро, так и лежа на диване.
Главная задача веб-журнала — помочь читателям определиться с инструментами для долгосрочного инвестирования, разобраться в страховых предложениях, изучить продукты для предпринимателей и самозанятых. Тем самым сподвигнуть аудиторию к сотрудничеству с НПФ.
Контент для статей, квизов, тестов готовят эксперты в сфере долгосрочного инвестирования, каждый материал проходит строгий редакционный отбор. Все материалы добавляются через удобную CMS.
В журнале уже ведется 3 большие рубрики:
Финансовая грамотность.
Здесь эксперты рассказывают как правильно копить деньги, чтобы они приумножались со временем, как вести личные финансы, инвестировать, презентуются новые продукты фондов и много другое.
Образ жизни.
В рубрике делятся реальными историями из жизни успешных инвесторов и предпринимателей, живой статистикой, связанной с финансами.
Мнение эксперта.
Это ответы на вопросы читателей. Например, здесь можно задать вопрос о доступных налоговых вычетах, а ответ на него подготовит практикующий эксперт.
В среднем за неделю каждый новый материал набирает больше 1500 уникальных просмотров. Трафик идет в основном через поисковые сети.
На странице журнала сейчас можно не только изучить контент, но и воспользоваться калькулятором накоплений, оформить заявку на консультацию, изучить предложения НПФ.
Intelsy с удовольствием обсудит вашу задачу