Видеосервис Wink
7 000 000
Развлечение и спорт
Россия, Москва
Июнь 2023
Создать спецпроект с большим PR-потенциалом, который покажет масштабность сериала «Балет» — одиного из первых оригинальных сериалов видеосервиса Wink, с маштабными съёмками в течение 5 лет, в красивейших исторических локациях. Восьмисерийная драма является главной премьерой видеосервиса Wink в 2023 году.. Основная бизнес-задача — с помощью нестандартного и яркого специального проекта рассказать релевантной аудитории о выходе сериала «Балет» и привлечь новых пользователей на платформу видеосервиса Wink.
Сериал показывает не только красивую картинку балета, но и его обратную сторону: боль, преодоления, интриги, деньги. Так родилась идея показать живой, настоящий балет и его обратную сторону — в витринах здания в центре Москвы.
На втором этаже здания была классическая сцена с балеринами в пачках и в пуантах. На первом этаже была современная сцена, показывающая обратную сторону балета. За постановку отвечали опытный балетмейстер в классическом балете и хореограф шоу «Танцы».
Две сцены работали одновременно, поочерёдно рассказывая историю. Номер длился 5 минут, чтобы прохожие могли посмотреть представление от начала и до конца даже если они спешат. Всего было 18 артистов, они сменяли друг друга, чтобы постановка шла без перерывов, а танцоры могли отдыхать.
На 4 этаже мы разместили постеры актёров. 3 этаж был задрапирован красным сценическим бархатом и оформлен светлыми лайтбоксами с информацией о сериале и видеосервисе.
На первом этаже зритель мог подойти вплотную к стеклу и рассмотреть декорации. Первый этаж украшали 3 арт инсталляции.
Также свет был важной частью повествования в самой постановке, потому что истории балерин поочередно рассказывались в разных витринах. Художник по свету непосредственно придумывал сценарий освещения и и управлял светом во время представлений.
Постановки показывались непрерывно с 19 до 24 часов. Перед каждым выступлением на экране в витрине 1 этажа шел обратный отсчёт. Для зрителей и прохожих были установлены стойки с театральными афишами.
Проект решил все поставленные задачи, запланированные KPI's были перевыполнены. Эффективность проекта впечатляющая. Количество размещений: 173 (план) — 207 (факт), 120%;
Показы: 9 257 000 (план) — 11 534 427 (факт), 125%;
Охват: 8 888 000 (план) — 10 625 020 (факт), 120%;
Просмотры видео: 5 799 000 (план) — 7 009 796 (факт), 121%;
Вовлеченные действия: 75 983+;
Виральные размещения: 19;
Упоминания в СМИ: 15+.
Ниже приведено соотношение плановых показателей и фактических. Удалось перевыполнить все ключевые KPI на 20-25%, получить более 70 000 лайков, 2 000+ репостов и 3 000+ комментариев. Несмотря на количество размещений, средний ER по проекту составил 1,43%, что также является высоким показателем.
Основной целью продвижения было повышение узнаваемости и запоминаемости и Витрин Балета, как примера нестандартной культурной инициативы, так и самого сериала, и даже компании Wink.
KPIs проекта перевыполнены. Как итог, нам удалось организовать более 200 размещений: платных и виральных. Плановые показатели были перевыполнены благодаря размещению нативных постов не только видеоформата, но и статичных публикаций с фото. Также в таргетированном продвижении большой объём бюджета был направлен на активные аудитории.
Бизнес-результаты:
WINK получил заметный проект, который стал вишенкой на торте масштабной рекламной кампании сериала «Балет», благодаря проекту сериал получил упоминание во многих важных индустриальных и общих каналах в Telegram, а также запомнился очень большому количеству зрителей.
Red Apple
Red Apple
Red Apple
Red Apple
Red Apple
ADCR Awards
ADCR Awards
Серебряный меркурий
Серебряный меркурий
Серебряный меркурий
Серебряный меркурий
Серебряный меркурий
Серебряный меркурий
Дмитрий Миронов
Подписаться
Надежда Белова
Подписаться
Даниил Ефимовв
Подписаться
Кирилл Углик
Подписаться
Константин Назаров
Подписаться
Мария Дубровина
Подписаться