Видеосервис Wink
7 000 000
Развлечения
Россия, Москва
Июнь 2023
Создать спецпроект с большим PR-потенциалом, который покажет масштабность сериала «Балет» — одиного из первых оригинальных сериалов видеосервиса Wink, с маштабными съёмками в течение 5 лет, в красивейших исторических локациях. Восьмисерийная драма является главной премьерой видеосервиса Wink в 2023 году.. Основная бизнес-задача — с помощью нестандартного и яркого специального проекта рассказать релевантной аудитории о выходе сериала «Балет» и привлечь новых пользователей на платформу видеосервиса Wink.
Сериал показывает не только красивую картинку балета, но и его обратную сторону: боль, преодоления, интриги, деньги. Так родилась идея показать живой, настоящий балет и его обратную сторону — в витринах здания в центре Москвы.
На втором этаже здания была классическая сцена с балеринами в пачках и в пуантах. На первом этаже была современная сцена, показывающая обратную сторону балета. За постановку отвечали опытный балетмейстер в классическом балете и хореограф шоу «Танцы».
Две сцены работали одновременно, поочерёдно рассказывая историю. Номер длился 5 минут, чтобы прохожие могли посмотреть представление от начала и до конца даже если они спешат. Всего было 18 артистов, они сменяли друг друга, чтобы постановка шла без перерывов, а танцоры могли отдыхать.
На 4 этаже мы разместили постеры актёров. 3 этаж был задрапирован красным сценическим бархатом и оформлен светлыми лайтбоксами с информацией о сериале и видеосервисе.
На первом этаже зритель мог подойти вплотную к стеклу и рассмотреть декорации. Первый этаж украшали 3 арт инсталляции.
Также свет был важной частью повествования в самой постановке, потому что истории балерин поочередно рассказывались в разных витринах. Художник по свету непосредственно придумывал сценарий освещения и и управлял светом во время представлений.
Постановки показывались непрерывно с 19 до 24 часов. Перед каждым выступлением на экране в витрине 1 этажа шел обратный отсчёт. Для зрителей и прохожих были установлены стойки с театральными афишами.
Проект решил все поставленные задачи, запланированные KPI's были перевыполнены. Эффективность проекта впечатляющая. Количество размещений: 173 (план) — 207 (факт), 120%;
Показы: 9 257 000 (план) — 11 534 427 (факт), 125%;
Охват: 8 888 000 (план) — 10 625 020 (факт), 120%;
Просмотры видео: 5 799 000 (план) — 7 009 796 (факт), 121%;
Вовлеченные действия: 75 983+;
Виральные размещения: 19;
Упоминания в СМИ: 15+.
Ниже приведено соотношение плановых показателей и фактических. Удалось перевыполнить все ключевые KPI на 20-25%, получить более 70 000 лайков, 2 000+ репостов и 3 000+ комментариев. Несмотря на количество размещений, средний ER по проекту составил 1,43%, что также является высоким показателем.
Основной целью продвижения было повышение узнаваемости и запоминаемости и Витрин Балета, как примера нестандартной культурной инициативы, так и самого сериала, и даже компании Wink.
KPIs проекта перевыполнены. Как итог, нам удалось организовать более 200 размещений: платных и виральных. Плановые показатели были перевыполнены благодаря размещению нативных постов не только видеоформата, но и статичных публикаций с фото. Также в таргетированном продвижении большой объём бюджета был направлен на активные аудитории.
Бизнес-результаты:
WINK получил заметный проект, который стал вишенкой на торте масштабной рекламной кампании сериала «Балет», благодаря проекту сериал получил упоминание во многих важных индустриальных и общих каналах в Telegram, а также запомнился очень большому количеству зрителей.
WNM.Digital с удовольствием обсудит вашу задачу