Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
ПРОФКОНСАЛТИК
Внедрение 1С: ERP. Переход с 1С: УПП
ПРОФКОНСАЛТИК
#Внедрение и поддержка CRM#Разработка и поддержка 1C#Разработка программного обеспечения

Внедрение 1С: ERP. Переход с 1С: УПП

193 
ПРОФКОНСАЛТИК
ПРОФКОНСАЛТИК Россия, Красногорск
Поделиться:
Клиент

Горнодобывающий холдинг

Бюджет

12 000 000

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Нет полного понимая сколько, когда какой продукции нужно произвести, как следствие возникновение дефицита или затоваренности на складе. Нет информации у кого, какие материалы и когда нужно заказывать, для производства конечной продукции. Как следствие – невыполнение контрактов, штрафы.

Непонятно кто и за что отвечает, кто, что, когда должен делать, кому и в каком виде передавать результаты работы, нет прописанных правил работы бизнес-процесса, нет чётких зон ответственности, нет общей картины всего процесса как производства, так и товародвижения

Решение

Внедрили на данном предприятии системы 1С:ERP, описали и построили бизнес-процессы. План производства формируемся автоматически на основании подтверждённых руководителем или оплаченных заказов покупателя. Настроили систему так, чтобы каждому участнику инициированного бизнес-процесса приходила задача на выполнение своей части процесса. На производстве создали простой механизм сменно-суточных заданий, обучили начальников смен закрывать этапы производства в системе. Товар списывается при закрытии производственного этапа автоматически, автоматически, на основании плана производства и неснижаемого складского запаса формируется заказ поставщикам с учётом цен и сроков доставки. Создали регламент и последовательность передачи информации. Кто, когда, какие документы формирует, какую информацию заполняет. Обучили персонал.

1Внедрили на данном предприятии системы 1С:ERP, описали и построили бизнес-процессы.

Внедрили на данном предприятии системы 1С:ERP, описали и построили бизнес-процессы. План производства формируемся автоматически на основании подтверждённых руководителем или оплаченных заказов покупателя. Настроили систему так, чтобы каждому участнику инициированного бизнес-процесса приходила задача на выполнение своей части процесса. На производстве создали простой механизм сменно-суточных заданий, обучили начальников смен закрывать этапы производства в системе. Товар списывается при закрытии производственного этапа автоматически, автоматически, на основании плана производства и неснижаемого складского запаса формируется заказ поставщикам с учётом цен и сроков доставки. Создали регламент и последовательность передачи информации. Кто, когда, какие документы формирует, какую информацию заполняет. Обучили персонал.

Результат

Контракты исполняются значительно точнее. Значительно снижены расходы на штрафы. Отсутствует перепроизводство. Складские мощности используются более рационально. Повышена производительность, снижены трудозатраты. Повышен контроль. Руководитель организации видит у себя на рабочем столе сводную информацию включающую основные финансовые (дебиторка, кредиторка, банк, касса и т. д.), производственные (сколько материалов в производстве, динамику выпуска продукции, наличие товарных запасов и т. д.), коммерческие (прибыль в различных разрезах, производительность менеджеров, потенциальные заказы и т. д.) показатели. 


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ПРОФКОНСАЛТИК с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку