Ищите надёжного digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.
Бюро Понятно
Вовлекли 77% целевой аудитории в бренд-коммуникацию с помощью чат-бота
Бюро Понятно
#Копирайтинг#Редактура#Разработка чат-ботов

Вовлекли 77% целевой аудитории в бренд-коммуникацию с помощью чат-бота

30 
25 мар 2025 в 15:53
Бюро Понятно
Бюро Понятно Россия, Москва
Поделиться:
Вовлекли 77% целевой аудитории в бренд-коммуникацию с помощью чат-бота
Клиент

Райффайзен Банк

Бюджет

174 000

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2024

Задача

Райффайзен Банк — один из 13 крупнейших и системно значимых банков в России. В ИТ-команде — больше 1500 человек: разработчики, тестировщики, девопсы и многие другие. Они работают четко, компетентно и с кайфом: создают продукты на Open-source или с нуля, регулярно выкатывают полезные фичи и тестируют новые технологии.

Райффайзен Банку нужно было привлечь ИТ-специалистов на закрытый ивент. Финальная цель — привлечь новых специалистов на работу в банк.

Райффайзен Банк хотел, чтобы люди не просто пришли на ивент, но и узнали больше о компании, условиях работы с ней и по ходу дела немного развлеклись. Аудиторию нужно было разогреть перед ивентом и немного погрузить в атмосферу команд: драйвовых, ярких и с чувством юмора.

Решение

Мы собрали телеграм-бота с 4 разделами: о мероприятии, о банке, о работе в банке и тест.

1Разработка чат-бота

Мы написали сценарии, разработали тест и собрали бота с помощью конструктора Bot Mother. 

На первом экране пользователей ждало приветствие CIO компании. Оттуда можно было выбрать — пройти тест, записаться на мероприятие или узнать больше о компании.

Результат

Из 500 потенциальных участников мероприятия в бот зашли 385 человек. 311 человек из раздела про ивент перешли на регистрацию, 20 из них — вернулись в бот, чтобы найти информацию о вакансиях после ивента. 72 человека вызывали тест — некоторые возвращались даже ночью, чтобы поиграть.

Отзыв клиента

Эрик Зиннатуллин
Эрик Зиннатуллин

Head of Employer Branding & Corporate Culture Development

«Работа по проекту была прекрасной. Перед нами стояла задача пригласить IT-специалистов на мероприятие, параллельно показав им культуру и ценности Райффайзен Банка и заинтересовать их в работе у нас. На первом этапе это было все ТЗ. Вместе мы придумали классный инструмент — чат-бота в телеграме, который позволил привлечь большое количество участников на наш ивент, заинтересовать их в работе в Райфе и даже показать наших руководителей. 10/10, мне очень понравилось»


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Бюро Понятно с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку