Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Агентство СКК
Vuforia Engine - Контекстная реклама со сложно структурой ЦА
Агентство СКК
#Контекстная реклама

Vuforia Engine - Контекстная реклама со сложно структурой ЦА

265 
Агентство СКК
Агентство СКК Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Vuforia Engine - Контекстная реклама со сложно структурой ЦА
Клиент

МОНТ

Сфера

Компьютеры и интернет

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Организация коммерческого продвижения с целью сбора заявок на покупку программного комплекса Vuforia в Яндекс Директ.

Решение

Для решения поставленной задачи:

1. Разработали поведенческую карту пользователей;

2. На основании карты разделили всех пользователей на "нужных" и "не нужных". Нужный - это разработчик дополнительной реальности, который мог по средствам нашего продукта создавать свою работу. Ненужный - остальные пользователи, которые искали разработчика для своих нужд;

3. По средствам описаний объявлений снизили количество отказов до приемлемого уровня, увеличив CTR и уменьшив стоимость заявки в 2 раза (с 5000 рублей, до 2500 рубле).

1Тестовый запуск

Период работы: 3 дня, 5% бюджета

Гипотеза: поисковые фразу содержащие слова: «скачать, торрент, бесплатно, ключ, взломанный» однозначно будут вести трафик не настроенный на покупку приложения.

После брифинга Заказчика при подготовке поисковых запросов, мы сразу настояли исключить перечисленные выше запросы. Все запросы разделили на 4 группы: коммерческие, теплые, теплые академические, сомнительные.

На начальном этапе исключить многие запросы не представлялось возможным: во-первых, по-многим запросам поисковые сети выдавали релевантные сайты; во-вторых, по всем запросам рекламировались конкуренты.

2Отказ от РСЯ

Период работы: 3 дня, 30% бюджета

После проведения тестовой рекламной кампании, мы полностью отказались:

- от группы запросов «сомнительные»;

- от группы запросов «теплые академические»;

- от РСЯ.

Отказ от РСЯ. Идея отказаться от РСЯ была согласована не сразу. Первоначально мы запустили рекламу вместе с ней. Получаемый трафик от РСЯ нравился Заказчику из-за стоимости клика, но он имел высокие показатели по отказам, низкие показатели по просмотренным страница, по времени проведенном на сайте.

По количеству кликов трафик с РСЯ превышал в разы трафик с поиска, но этот трафик не приводил к конверсии в виде заявок, звонков, в отличии от трафика с поиска.

3Разработка «поведенческой карты»

Период работы: 25 дней, 65% бюджета

Чистка трафика, отключение РСЯ не давала резкого положительного результата. По многим запросам статистика была не понятной: были запросы, по которым 50% трафика был целевым, остальные 50% давали отказы, низкие показатели по просмотрам страниц и времени на сайте.

Для расчёски запросов, первоначальна мы решили сделать «поведенческую карту». Для этого:

В ручном режим (на бумаге) расписали желаемое поведение посетителей по каждой странице, которые должно привести к продаже;

Изучили поведение посетителей оставивших заявки по вебвизору. Желаемое поведение совпало с реальным поведением посетителей;

В ручном режиме по 20 запросов из каждой группы посмотрели историю посещения сайта по вебвизору.

По итогу получилась интересная картина: заявки оставляли или вели себя положительно (точки зрения достижения результата – заявки) посетители перешедшие из групп с коммерческих запросов, но 50% трафика с коммерческих запросов давала негативный результат по статистике.

На основании «поведенческой карты», нами была выдвинута вторая гипотеза: внутри одного запроса есть трафик с разными типами поведения.

Для решения этой проблемы, мы решили изменить заголовков и текста объявлений – этот ход помог ограничить переходы по рекламе на сайт и благодаря этому, все посетители были целевыми.

Результат

Все вышеизложенные действия привели к качественному улучшению рекламного трафика: мы перевыполнили план по привлечению лидов, в 2 раза снизили стоимость лида (с 5000 руб. до 2500 руб.), улучшили статистику по просмотренным страницам, времени на сайте, снизили отказы до 7%.

https://vuforia.mont.com
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство СКК с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку