Сеть салонов антикоррозийной обработки автомобилей
300 000
Авто и мото
Россия
Октябрь 2024
Увеличить количество целевых заявок в 2 раза при том же бюджете в течение 2-3 месяцев
1) Настроили аналитику и составили медиаплан;
2) Проработали оформление текущих объявлений;
3) Настроили платное продвижение;
4) Внедрили обработку отзывов;
5) Собирали данные аналитики на ежедневной основе и корректировали рекламные кампании.
Перед запуском рекламных кампаний мы составляем медиаплан, который позволяет определить количество лидов и показатели верха воронки по итогам определенного периода продвижения (как правило, это месяц), и необходимые бюджеты для достижения плановых показателей. Плановые месячные значения мы декомпозируем на ежедневные в таблице РНП.
Первый элемент стратегии — тщательный анализ конкурентного поля и целевой аудитории услуги. Под каждый сегмент мы сформировали индивидуальное предложение с учётом потребностей. То есть выдвинули гипотезы и тестировали их, масштабируя лучшие.
Мы обновили фотографии в объявлениях, переписали тексты объявлений и внедрили в них ключевые слова и фразы, поменяли заголовки в объявлениях.
Мы работаем с отзывами следующим образом: авитолог из нашей команды проводит ежедневный мониторинг и уведомляет клиента о поступлении негатива. Каждый негативный отзыв проверяется на достоверность и обжалуется. Если техподдержка Авито находит в отзыве нарушения, то отзыв не публикуется или публикуется без звёзд — такой отзыв невозможно поддержать другим пользователям.
Платное продвижение включает в себя: тариф Pro, тариф с оплатой за целевые действия, выделение объявлений XL, услуга «Продвижение c прогнозом просмотров», применение пакетных предложений площадки.
Тариф Pro на Авито — инструмент, который повышает видимость объявлений и тем самым привлекает больше клиентов.
Тариф с оплатой за целевые действия доступен в категориях: «Услуги», «Автосервис», «Недвижимость» и «Транспорт». В рамках этого тарифа размещение объявлений бесплатно, а оплата взимается только за фактически совершенные целевые действия со стороны потенциальных клиентов.
Объявления XL отображаются в поиске в увеличенном формате, включая: (подробное описание (фрагмент текста из объявления); дополнительные фотографии (помимо основной, отображаются ещё две дополнительные фотографии); кнопки для связи («Позвонить» или «Написать», позволяющие пользователям связаться с вами напрямую из результатов поиска). Это делает объявление более привлекательным и удобным для потенциальных клиентов, повышая вероятность отклика.
Продвижение с прогнозом просмотров позволяет планировать рекламную кампанию, устанавливая дневной бюджет и период действия услуги. Система автоматически рассчитывает примерное количество уникальных просмотров, которые объявление может получить с учётом выбранных параметров. Это помогает более эффективно управлять продвижением и оценивать ожидаемые результаты.
Рассылки спецпредложений — инструмент, позволяющий отправлять потенциальным клиентам, которые добавили объявление в избранное, персональные предложения. В данном случае у клиента все чаты закрыты, так как запись осуществляется только через контакт-центр. Наша команда открывала чат точечно, чтобы увеличить конверсии, и обрабатывала спрос вручную, т.к. отдел продаж не имел возможности вести переписки.
Пакетные предложения площадки помогают экономить на продвижении. Авито предлагает различные рекламные пакеты, которые позволяют продвигать сразу несколько объявлений по сниженной цене. То есть регулярно отслеживая, какие пакетные предложения формирует Авито, можно оптимизировать бюджет на продвижение.

Каждый день наши аналитики собирают данные всех объявлений в каждом городе и передают их авитологу также из нашей команды, который корректирует продвижение для достижения необходимых KPI. Регулярный менеджмент и аналитика — основа для успешного достижения ключевых KPI.
В первоначальном медиаплане для достижения целевых показателей был предусмотрен рекламный бюджет в размере 150.000 рублей. По мере получения первых результатов продвижения клиент принял решение увеличить бюджет до 300.000 рублей.
За 5 месяцев продвижения услуги на Авито с помощью вышеописанной стратегии мы достигли следующих показателей:
1. Увеличили количество обращений на 216%. С 600 до более 1 300 обращений в месяц;
2. Снизили стоимость обращения на 24% (CPL — 241 рубль);
3. Увеличили количество записей более чем в 2 раза (получаем свыше 700 записей в месяц);
4. Снизили стоимость записи на 36% (CAC — 400 рублей).
Достигли рекордных показателей для компании на этой площадке и сделали Авито самым эффективным инструментом из имеющихся у клиента. Например, стоимость заявки из Авито ниже заявки из контекстной рекламы почти в 12 раз.
