Твой газон
90 000
Дом, семья
Россия, Москва
Февраль 2021
Нам нужно было не только улучшить позиции по сайту в целом, но и сохранить то, что уже есть. За 8 месяцев работ было сделано много, поэтому выделить какие-то отдельные работы нельзя, что сработало всё в комплексе, так как сайт дорабатывается и улучшается постоянно. Поэтому опишем вам что было сделано за этот период.
Разработка стратегии
- В первую очередь с клиентом были согласованы приоритетные для него направления, потому как разделов на сайте множество и «распыляться» на все, по моему мнению, не практично.
- Параллельно с этим начали проводить анализ основных конкурентов. Нам нужно было найти ключевые слова, по которым сайт клиента ещё не продвигается, но по которым получают трафик конкуренты.
- Исходя из полученной информации была разработана стратегия, которая корректировалась по ходу продвижения ещё 2 раза исходя из ситуации на тот момент.
- На протяжении всего продвижения отслеживался трафик по страницам проекта, и если он где-то начинал просаживаться или расти, сразу проводился анализ, чтобы понимать, что на это повлияло.
Техническая оптимизация
Ещё одна часть SEO, с которой начинается продвижение практически каждого сайта, это технический аудит и последующая оптимизация.
- Проработали дубли страниц.
- Удалили ссылки, ведущие на 404 страницы.
- Увеличили скорость загрузки сайта.
- Добавили канонические URL на страницы сайта.
- Привязали Яндекс.Метрику к Яндекс.Вебмастеру.
- Присвоили региональность.
- Добавили каталог товаров на страницу «catalog».
- Исправили ошибки микроразметки и внедрили новую.
- Закрыли тестовые страницы.
- Исправили ошибки URL страниц в верхнем регистре.
- Исправили ошибки «кликабельности кнопок».
- Поправили отображение H1.
- Убрали заголовки H2-H3 из шаблонной части сайта.
- Уникализировали карточки товаров.
- Исправили ошибку, при которой на странице было несколько заголовков H1.
- Исправили дубли H1.
- Прописали Description на страницы, где его не было.
- Оптимизировали размер изображений.
Работа со структурой
- Мы начали собирать семантическое ядро сайта, которое впоследствии обновлялось каждые несколько месяцев. Нам было важно понимать, как меняется спрос, какие запросы люди переставали искать, а что, наоборот, начинали. Особенно актуально это было, когда началась ситуация с COVID-19.
- По готовому ядру отслеживали позиции сайта.
- Начали собирать информационные запросы, по которым можно было бы получать дополнительный трафик и вследствие конвертировать его.
Внутренняя оптимизация
- Правки были внесены практически на каждую страницу, около 200 страниц мы обошли и скорректировали вручную.
- Были оптимизированы шаблонные части страниц, правки по которым отразились на всём сайте в целом.
- После точечно дорабатывались страницы, которые были около ТОП-10.
Внешняя оптимизация
Вновь провели анализ конкурентов, сравнили их ссылочный профиль с нашим. Подготовили стратегию по внешней оптимизации сайта.
Ссылки размещались:
- Через крауд-маркетинг.
- На площадках, где размещались конкуренты.
- На статейных тематических ресурсах.
Сайт нашего клиента продолжает быть лидером ниши и занимать соответствующие позиции. Наше агентство продолжает работать над улучшением проекта.
Наша цель — обойти сезон 2020-2021.
Вадим Забеглов
Генеральный директор (CEO)
Вы уже готовы работать с нами КАЧЕСТВЕННО - ЭФФЕКТИВНО - КРЕАТИВНО? Тогда оставляйте заявки на сайте ZAMEDIA и мы вам поможем добиться результатов.
ZAMEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу