Где можно найти ключевых игроков рынка диджитал-услуг? Конечно же в рейтинге digital-подрядчиков от Workspace!

Кейсы по разработке сайтов13 929

Бюджет Любой бюджет

Сбросить
Отрасль Любая отрасль

Сбросить
Инструменты Все инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Видеоредакторы
Веб-серверы

Сбросить
Премии Все премии

Сбросить
  • Веб-сайт автоматизации
  • Talent Mind – ИИ-платформа для скоринга софт-скилов
  • FAM: Как превратить онлайн-магазин из простой витрины в место, где хочется быть
  • Путеводитель по Свердловской области
  • Разработка и дизайн интернет-магазина Decorazza
  • Это просто космос! Как мы создавали новый сайт для SingularityApp
  • Отрицание, торг, принятие — клиент вернулся через год и сказал: «Миша, все ***ня, давай по-новой»
  • Guard Price
  • South HUB: редизайн сайта крупнейшего IT-кэмпа для C-level
  • Цифровая экосистема ЦРПТ: от MVP до пяти лет развития
  • Rollton Olive — капля оливкового масла меняет всё
  • BKSQ — cовременная культура под критическим углом
  • Как SuperStep ускорил развитие e-commerce с помощью Symtrix  и AI-рекомендаций
  • Редизайн корпоративного сайта ГК «НИЖФАРМ»: отражение нового этапа развития бренда
  • Еcom-платформа производителя товаров для экстремального туризма Bask, куртку от которого носит Путин
  • Гибрид Тильды и Битрикса: как мы оптимизировали бюджет и создали имиджевый сайт застройщика
  • FICHI.AI
  • Промо-сайта для выхода на международный англоязычный рынок Chib Bot
  • О кейсах по веб-разработке

    Что такое кейс по веб-разработке? Это краткое описание процесса кейса по созданию сайта. Основное предназначение такого кейса — демонстрация компетенций и специализации веб-студии на типах, тематике и функционале сайтов.

    Главной аудиторией кейсов по разработке сайтов являются потенциальные заказчики — компании, находящиеся в поиске оптимально подходящего под задачу исполнителя.

    Как писать кейсы по созданию сайта

    • Укажите в заголовке тип и тематику сайта, достижения команды проекта
    • Вначале опишите суть задачи, особенности и цели проекта
    • Кратко опишите основные этапы проекта, используя подзаголовки
    • Приложите визуалы (дизайн-макеты сайта, блок-схему его структуры и т.д.)
    • Расставьте смысловые акценты на наиболее интересные моменты
    • Добавьте отзыв заказчика сайта
    • Финализируйте кратким описанием пользы для бизнеса заказчика

    Вопросы и ответы

    Что собой представляет хороший кейс?

    Хороший кейс содержит:

    • формулировку задачи, с которой заказчик обратился к подрядчику;
    • описание реализации основных этапов проекта (в идеале — с аргументацией принимаемых решений);
    • доказательства реализации (скриншоты, отзывы клиентов и т.д.);
    • акценты на особенности (нестандартные решения, новые инструменты, ноу-хау и т.д.);
    • результаты проекта (по возможности — количественные).
    На что обращать внимание при изучении кейсов?

    Прежде всего, на тип услуг, тематику и результаты проекта. Идеальная ситуация, когда заказчик видит в портфолио агентства кейсы с высокой результативностью, при этом соответствующие нужному заказчику типу услуг и тематике.

    Также стоит убедиться, что кейс достоверный. В качестве доказательств могут выступать как визуальные (дизайн-макеты, скриншоты со статистикой, блок-схемы, таблицы и пр.), так и социальные составляющие (ссылки на реализованный проект, отзывы клиентов и т.д.).

    Где посмотреть примеры лучших кейсов?
    Например, среди номинантов конкурса Workspace Digital Awards. Как правило, агентства отправляют на конкурсы самые лучшие свои кейсы. Ну, а самые лучшие удостаиваются наград, поэтому их можно найти в списках победителей.
    Могут ли фрилансеры публиковать на Workspace свои кейсы?
    Да, на Workspace есть отдельная лента с кейсами от фрилансеров. Чтобы увидеть в ней своей кейс, необходимо предварительно разместить его через личный кабинет.
    Где агентствам размещать свои кейсы?

    Прежде всего, агентства размещают кейсы на собственных сайтах в разделе Портфолио. Также их можно публиковать на сторонних площадках: Рейтинг Рунета, VC, Cossa и т.д. И, разумеется, в разделе Кейсы на Workspace!

    Как публиковать кейсы на Workspace?
    На Workspace агентства публикуют кейсы самостоятельно, через личный кабинет. Кейсы появляются в публичной части сайта сразу, но предусмотрена постмодерация.
    Как подать кейсы на конкурс Workspace Digital Awards?
    Вначале кейс необходимо разместить на Workspace по стандартной схеме. Затем нужно воспользоваться кнопкой “Номинировать на Премию” и оплатить участие в конкурсе. После получения оплаты кейс будет опубликован на сайте конкурса и попадет в списки кейсов, предназначенных для оценки жюри.