Что такое кейс по веб-разработке? Это краткое описание процесса кейса по созданию сайта. Основное предназначение такого кейса — демонстрация компетенций и специализации веб-студии на типах, тематике и функционале сайтов.
Главной аудиторией кейсов по разработке сайтов являются потенциальные заказчики — компании, находящиеся в поиске оптимально подходящего под задачу исполнителя.
Хороший кейс содержит:
Прежде всего, на тип услуг, тематику и результаты проекта. Идеальная ситуация, когда заказчик видит в портфолио агентства кейсы с высокой результативностью, при этом соответствующие нужному заказчику типу услуг и тематике.
Также стоит убедиться, что кейс достоверный. В качестве доказательств могут выступать как визуальные (дизайн-макеты, скриншоты со статистикой, блок-схемы, таблицы и пр.), так и социальные составляющие (ссылки на реализованный проект, отзывы клиентов и т.д.).
Прежде всего, агентства размещают кейсы на собственных сайтах в разделе Портфолио. Также их можно публиковать на сторонних площадках: Рейтинг Рунета, VC, Cossa и т.д. И, разумеется, в разделе Кейсы на Workspace!