Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!

Кейсы по дизайну сайтов1 146

Бюджет Любой бюджет

Сбросить
Отрасль Любая отрасль

Сбросить
Инструменты Все инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Видеоредакторы
Веб-серверы

Сбросить
Премии Все премии

Сбросить
  • Разработка сайта бренда продуктов быстрого приготовления Бизнес ланч
  • Place&Plot — платформа для управления дизайн-проектами
    19 фев в 13:39
  • Айдентика и сайт Тульской птицефабрики
  • Логотип и сайт участка трассы «М11 Подмосковье»
  • Сайт сыроварни «Гран рэ»
  • Оптовый сайт для компании Тэйсти кофе
  • Бу! Испугался? Я друг: как смешной тест привел в компанию две с половиной тысячи специалистов
    17 фев в 7:53
  • Escape Design — запуск сайта дизайн-юнита
    16 фев в 14:11
  • Как мы завоевали доверие клиентов в США и попали в «выбор жюри» на Dprofile: кейс Power Peptides
    16 фев в 12:03
  • О кейсах по дизайну сайтов

    Что такое кейс по разработке дизайна сайта? Это краткое описание процесса разработки дизайна и макета сайта, с привлекательным интерфейсом, понятной визуальной структурой, отвечающий всем требованиям юзабилити. Основное предназначение такого кейса — демонстрация компетенций и специализации веб-студии на типах, тематике и функционале сайтов.

    Главной аудиторией кейсов по дизайну являются потенциальные заказчики — компании, находящиеся в поиске оптимально подходящего под задачу дизайнера, который готов создать красивый и качественный дизайн сайта.

    Как писать кейсы о разработке дизайна сайта

    • Укажите в заголовке тип и тематику сайта, достижения команды проекта
    • Вначале опишите суть задачи, особенности и цели проекта
    • Кратко опишите основные этапы проекта, используя подзаголовки
    • Приложите визуалы и иллюстрации
    • Расставьте смысловые акценты на наиболее интересные моменты
    • Добавьте отзыв заказчика
    • Финализируйте кратким описанием пользы для бизнеса заказчика

    Вопросы и ответы

    Что собой представляет хороший кейс?

    Хороший кейс содержит:

    • формулировку задачи, с которой заказчик обратился к подрядчику;
    • описание реализации основных этапов проекта (в идеале — с аргументацией принимаемых решений);
    • доказательства реализации (скриншоты, отзывы клиентов и т.д.);
    • акценты на особенности (нестандартные решения, новые инструменты, ноу-хау и т.д.);
    • результаты проекта (по возможности — количественные).
    На что обращать внимание при изучении кейсов?

    Прежде всего, на тип услуг, тематику и результаты проекта. Идеальная ситуация, когда заказчик видит в портфолио агентства кейсы с высокой результативностью, при этом соответствующие нужному заказчику типу услуг и тематике.

    Также стоит убедиться, что кейс достоверный. В качестве доказательств могут выступать как визуальные (дизайн-макеты, скриншоты со статистикой, блок-схемы, таблицы и пр.), так и социальные составляющие (ссылки на реализованный проект, отзывы клиентов и т.д.).

    Где посмотреть примеры лучших кейсов?
    Например, среди номинантов конкурса Workspace Digital Awards. Как правило, агентства отправляют на конкурсы самые лучшие свои кейсы. Ну, а самые лучшие удостаиваются наград, поэтому их можно найти в списках победителей.
    Могут ли фрилансеры публиковать на Workspace свои кейсы?
    Да, на Workspace есть отдельная лента с кейсами от фрилансеров. Чтобы увидеть в ней своей кейс, необходимо предварительно разместить его через личный кабинет.
    Где агентствам размещать свои кейсы?

    Прежде всего, агентства размещают кейсы на собственных сайтах в разделе Портфолио. Также их можно публиковать на сторонних площадках: Рейтинг Рунета, VC, Cossa и т.д. И, разумеется, в разделе Кейсы на Workspace!

    Как публиковать кейсы на Workspace?
    На Workspace агентства публикуют кейсы самостоятельно, через личный кабинет. Кейсы появляются в публичной части сайта сразу, но предусмотрена постмодерация.
    Как подать кейсы на конкурс Workspace Digital Awards?
    Вначале кейс необходимо разместить на Workspace по стандартной схеме. Затем нужно воспользоваться кнопкой “Номинировать на Премию” и оплатить участие в конкурсе. После получения оплаты кейс будет опубликован на сайте конкурса и попадет в списки кейсов, предназначенных для оценки жюри.