Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!

Кейсы по поддержке и развитию сайтов816

Бюджет Любой бюджет

Сбросить
Отрасль Любая отрасль

Сбросить
Инструменты Все инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики

Сбросить
Премии Все премии

Сбросить
  • Портбилет TMC. Портал по управлению командировками
  • SEO для производителя: на 45% больше заявок и кратный рост позиций в Яндекс и GOOGLE
  • Разработка сайта ОЭЗ
  • Portal DA – сайт по реализации залогового и непрофильного имущества
    СБЕР СБЕР
  • Онлайн библиотека знаний по кибербезопасности «Кибрарий»
    СБЕР СБЕР
  • Виртуальный ассистент по вопросам кибербезопасности
    СБЕР СБЕР
  • Редизайн сайта крупнейшего агрегатора коворкингов в СНГ
  • Увеличили трафик в 32 раза, а число клиентов — в 42 раза за 4 месяца
  • Проектирование внутренней платформы 
для комфортной работы сотрудников компании Digital Native
  • О кейсах по техподдержке и сопровождению сайтов

    Что такое кейс по технической поддержке сайта? Это краткое описание процесса поддержки сайта и развитию функционала всех механизмов сайта. Основное предназначение такого кейса — демонстрация компетенций и специализации веб-студии на типах, тематике и функционале сайтов.

    Главной аудиторией кейсов по техподдержке являются потенциальные заказчики — компании, находящиеся в поиске оптимально подходящего под задачу исполнителя.

    Как писать кейсы по поддержке и развитию сайта

    • Укажите в заголовке тип и тематику сайта, достижения команды проекта
    • Вначале опишите суть задачи, особенности и цели проекта
    • Кратко опишите основные этапы проекта, используя подзаголовки
    • Приложите визуалы и иллюстрации
    • Расставьте смысловые акценты на наиболее интересные моменты
    • Добавьте отзыв заказчика
    • Финализируйте кратким описанием пользы для бизнеса заказчика

    Вопросы и ответы

    Что собой представляет хороший кейс?

    Хороший кейс содержит:

    • формулировку задачи, с которой заказчик обратился к подрядчику;
    • описание реализации основных этапов проекта (в идеале — с аргументацией принимаемых решений);
    • доказательства реализации (скриншоты, отзывы клиентов и т.д.);
    • акценты на особенности (нестандартные решения, новые инструменты, ноу-хау и т.д.);
    • результаты проекта (по возможности — количественные).
    На что обращать внимание при изучении кейсов?

    Прежде всего, на тип услуг, тематику и результаты проекта. Идеальная ситуация, когда заказчик видит в портфолио агентства кейсы с высокой результативностью, при этом соответствующие нужному заказчику типу услуг и тематике.

    Также стоит убедиться, что кейс достоверный. В качестве доказательств могут выступать как визуальные (дизайн-макеты, скриншоты со статистикой, блок-схемы, таблицы и пр.), так и социальные составляющие (ссылки на реализованный проект, отзывы клиентов и т.д.).

    Где посмотреть примеры лучших кейсов?
    Например, среди номинантов конкурса Workspace Digital Awards. Как правило, агентства отправляют на конкурсы самые лучшие свои кейсы. Ну, а самые лучшие удостаиваются наград, поэтому их можно найти в списках победителей.
    Могут ли фрилансеры публиковать на Workspace свои кейсы?
    Да, на Workspace есть отдельная лента с кейсами от фрилансеров. Чтобы увидеть в ней своей кейс, необходимо предварительно разместить его через личный кабинет.
    Где агентствам размещать свои кейсы?

    Прежде всего, агентства размещают кейсы на собственных сайтах в разделе Портфолио. Также их можно публиковать на сторонних площадках: Рейтинг Рунета, VC, Cossa и т.д. И, разумеется, в разделе Кейсы на Workspace!

    Как публиковать кейсы на Workspace?
    На Workspace агентства публикуют кейсы самостоятельно, через личный кабинет. Кейсы появляются в публичной части сайта сразу, но предусмотрена постмодерация.
    Как подать кейсы на конкурс Workspace Digital Awards?
    Вначале кейс необходимо разместить на Workspace по стандартной схеме. Затем нужно воспользоваться кнопкой “Номинировать на Премию” и оплатить участие в конкурсе. После получения оплаты кейс будет опубликован на сайте конкурса и попадет в списки кейсов, предназначенных для оценки жюри.