Ksenia Golubeva
Ювелирный бренд премимум-сегмента
Ksenia Golubeva
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Таргетированная реклама#Разработка SMM-стратегии

Ювелирный бренд премимум-сегмента

24 
Ksenia Golubeva
Ksenia Golubeva Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Lardaux

Бюджет

300 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

- Привлечение новых подписчиков в Instagram
- Рост узнаваемости и запросов стоимости изделий
- Увеличение трафика и охватов

Решение

1Анализ аккаунтов и таргета конкурентов, анализ ЦА

В ходе анализа конкурентов мы выявили ряд инструментов, которые лучше всего работают в нише и составили список гипотез, которые необходимо протестировать.

2Разработка концепции ведения аккаунта и рекламной стратегии

Были разработаны концепции ведения всех социальных сетей проекта

3Подготовка макетов для таргетированной рекламы

Были разработаны несколько вариантов макетов для таргетированной рекламы

4Запуск рекламы

В ходе тестирования промо были выявлены рабочие связки и макеты, далее промо было оптимизировано

Результат

Прирост живой аудитории - 10.000 подписчиков за полгода

Увеличение количества запросов на 60%

https://www.lardaux.ru/
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ksenia Golubeva с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку