Ригла Beauty
Электронная коммерция
Россия
Интернет-магазин
Декабрь 2022
К старту разработки e-com площадки в Москве успешно работали 5 офлайн-магазинов бренда. Онлайн продажи не осуществлялись. Клиенту было важно запустить новый канал продаж в сжатые сроки и с полным функционалом покупки онлайн.
- разработан и запущен интернет-магазин на основе общей кодовой базы за 3 месяца, что позволило бренду начать продажи к высокому сезону в декабре
- разработан фронтенд на VueJS + TypeScript на основе модульного метода структурирования проекта
- развернута расширенная программа лояльности на основе интеграции с Mindbox
- разработан личный кабинет, в котором клиент может отследить статус заказа
- реализована единая версия сайта для поисковых ботов и пользователей (SSR)
Бэкенд существующего магазина Ригла был настроен под интеграции для нового бренда, обеспечив омниканальный сервис: PIM (товары, цены, остатки, заказы, магазины), доставка/самовывоз, смс и имейл-рассылки, онлайн-оплата, call-центр, системы аналитики.
Логика фронтенда сделана на основе модулей, интегрированных с другими интернет-магазинами компании. Это позволяет оперативно вносить общие изменения на все площадки, синхронизировать и поддерживать кодовую базу.
В результате интеграции интеграции веб-витрины с платформой MindBox у клиента есть возможность запуска таргетированных каскадных рассылок, заведения кросс-платформенных акционных программ.
Разработан личный кабинет, позволяющий отслеживать статус заказов и бонусные баллы
Реализация Server-Side Rendering позволила осуществлять пререндеринг сайта непосредственно на сервере, что в результате увеличило поисковый органический трафик на сайт.
Запущен новый канал продаж
Интегрирована омниканальная система лояльности
![]()
Федулеев Дмитрий
Директор по маркетингу (CMO)
Проект Ригла Бьюти стал интересным вызовом для нас. Он отличается от остальных проектов в портфеле клиента.