Ригла Beauty
Электронная коммерция
Россия
Интернет-магазин
Декабрь 2022
К старту разработки e-com площадки в Москве успешно работали 5 офлайн-магазинов бренда. Онлайн продажи не осуществлялись. Клиенту было важно запустить новый канал продаж в сжатые сроки и с полным функционалом покупки онлайн.
- разработан и запущен интернет-магазин на основе общей кодовой базы за 3 месяца, что позволило бренду начать продажи к высокому сезону в декабре
- разработан фронтенд на VueJS + TypeScript на основе модульного метода структурирования проекта
- развернута расширенная программа лояльности на основе интеграции с Mindbox
- разработан личный кабинет, в котором клиент может отследить статус заказа
- реализована единая версия сайта для поисковых ботов и пользователей (SSR)
Бэкенд существующего магазина Ригла был настроен под интеграции для нового бренда, обеспечив омниканальный сервис: PIM (товары, цены, остатки, заказы, магазины), доставка/самовывоз, смс и имейл-рассылки, онлайн-оплата, call-центр, системы аналитики.
Логика фронтенда сделана на основе модулей, интегрированных с другими интернет-магазинами компании. Это позволяет оперативно вносить общие изменения на все площадки, синхронизировать и поддерживать кодовую базу.
В результате интеграции интеграции веб-витрины с платформой MindBox у клиента есть возможность запуска таргетированных каскадных рассылок, заведения кросс-платформенных акционных программ.
Разработан личный кабинет, позволяющий отслеживать статус заказов и бонусные баллы
Реализация Server-Side Rendering позволила осуществлять пререндеринг сайта непосредственно на сервере, что в результате увеличило поисковый органический трафик на сайт.
Запущен новый канал продаж
Интегрирована омниканальная система лояльности
Федулеев Дмитрий
Директор по маркетингу (CMO)
Проект Ригла Бьюти стал интересным вызовом для нас. Он отличается от остальных проектов в портфеле клиента.
LACHESTRY с удовольствием обсудит вашу задачу