PAPRIKA
100 000
Питание
Россия
Май 2024
Клиент: производство полуфабрикатов в Воронеже открывает свой первый магазин на Центральном Рынке.
Задача: максимально громко, но экологично запустить магазин через оффлайн маркетинг и инфлюенсеров (ранее через инфлюенсеров активно не продвигались)
Решение:
Открытие в русском народном стиле, с оформлением прилавка под фотозону, работа через промоутеров и рассылка специальных боксов для блогеров.
Реализация:
1) фотозона: были предложены разные концепции украшения - колосья, сухоцветы, птенцы, перчики разного цвета (паприка) , см фото.
К сожалению, соседние магазины наложили вето на реализацию фотозоны, поэтому реализовать на 100% её не удалось.
Мы провели анализ рынка и собрали 50 релевантных лидеров мнений города.
- концепция "гостинцев" в стиле посылки бабушки из деревни с письмом и напутствием на лето.
- Интерактивная открытка в виде соединяющихся пельменей и кастрюли
- набор сырников и блинчиков
- домашнее варенье и мёд
- все в деревянном боксе на вафельном полотенце.
- Промоутеры в стиле русских народных костюмах;
- Интерактивные листовки - к ним крепилась упаковка со специями для пельменей и приглашение заглянуть в наш магазин на рынке.
Результаты:
1) первый день был SOLD OUT уже в 15:00
2) второй день сделали максимальную выручку
3) +400 регистраций в бонусной программе
4) увеличение охватов в социальных сетях на 43%
сроки реализации - 2 недели
PUSHKA AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу