Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Ливень
ЖБИ Сибири - крупнейший производитель ЖБИ для застройщиков Сибири.
Ливень
#Комплексный маркетинг#SMM под ключ#Таргетированная реклама

ЖБИ Сибири - крупнейший производитель ЖБИ для застройщиков Сибири.

756 
Ливень
Ливень Россия, Барнаул
Поделиться:
Клиент

ООО «БКЖБИ №1 им. В.И. Мудрика»

Сфера

Промышленность

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Цель кампании - привести лидов на заказ жби через социальные сети инстаграм и фейсбук

Решение

Сделать расчет вокруг адресов застройщиков:

- Расчет стоимости охвата аудитории на одну промоакцию

- Расчет количество дней для охвата аудитории

Задачи:

1. Подготовить креативы и аудитории к запуску

2. подготовить аккаунт инстаграм и страницу фб

3. Проинструктировать отдел продаж о приеме лидов

4. Запустить рекламные кампании

5. Создать формы учета, получать связь еженедельно от отдела продаж по качеству лидов

1Ход работы с 16 по 23 ноября 2020

1. Подготовлен медиаплан для запуска рекламы: оферы, тексты, подобраны фото и видео для каждого поста. Утвержден с А. Алымовой

2. Создан, зарегистрирован и настроен рекламный аккаунт для работы с рекламными кампаниями.

3. Собрана аудитория по адресам в городах Новосибирск, Новокузнецк, Кемерово

4. Аудитория загружена и сегментирована в рекламном кабинете

5. Созданы рекламные кампании на 2 плейсмента: Фейсбук и Инстаграм. Стратегия – сообщения. Сегментация по городам

6. Созданы группы рекламных объявлений: по 3 шт. на каждый плейсмент

7. Созданы посты по 2 на каждую группу рекламных объявлений. Всего 36 объявлений с уникальными настройками.

8.Объявления прошли модерацию

2Ход работы с 24 по 30 ноября 2020

1. Рекламные кампании прошли модерацию

2. Получено сообщений: Инстаграм - 1, Фейсбук - 3

3. Провели оптимизацию рекламных кампаний на лучшие сочетания аудитория/креатив

3Ход работы с 01 по 07 декабря 2020

1. Перезапущены рекламные кампании в ФБ и Инстаграм. Изменены настройки аудитории для исключения не русскоязычных людей.

2. Работа с модерацией. В ФБ не удалось пройти модерацию из-за технических проблем с сервисом приема переписок.

3. Изменили стратегию в инстаграм на переписку в директ, а не месседж. Удалось снизить стоимость открытой переписки с 5780 руб. до 769 руб.

4. Объявления в инстаграм прошли модерацию.

5. Объявления ФБ отправлены на ручную проверку. ФБ за последние 4 дня не дал ни одного лида. С 3 декабря объявления в ФБ отключены

На 7 декабря 2020 года:

Инстаграм охват 46330, Открыто переписок 5

Фейсбук охват 12495, Открыто переписок 5

 

Заходов на сайт:

Инстаграм Заходов на сайт 11, заявок на сайте 0

Фейсбук Заходов на сайт 5, заявок на сайте 0

Результат

Результаты рекламной кампании Фейсбук

*Заявкой считается комментарий или сообщение с целью уточнить условия работы, стоимость, характеристики продукции

Результаты рекламной кампании Инстаграм

*Заявкой считается комментарий или сообщение с целью уточнить условия работы, стоимость, характеристики продукции

https://gbisib.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ливень с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку