Требуется профессиональная фотосъемка? Организуйте тендер на коммерческой съёмке и на него откликнутся диджитал-агентства специализирующиеся на этой услуге.
37 исполнителей по предметной и коммерческой фотосъемке ждут вашу задачу
Заказать профессиональную фотосъемку можно, организовав тендер среди 37 агентств из каталога ниже. После того, как вы опубликуете тендер по предметной и коммерческой фотосъемке, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
| Стоимость коммерческой фотосъемки: | 80000 — 160000 ₽ |
| Часовая ставка | 1000 ₽ |
| Стоимость коммерческой фотосъемки: | 50000 — 150000 ₽ |
| Часовая ставка | 7000 ₽ |
| Стоимость коммерческой фотосъемки: | 8000 — 10000 ₽ |
| Часовая ставка | 8000 ₽ |
| Стоимость коммерческой фотосъемки: | 50000 — 400000 ₽ |
| Часовая ставка | 2400 ₽ |
| Стоимость коммерческой фотосъемки: | 50000 — 10000000 ₽ |
| Часовая ставка | 3000 ₽ |
| Стоимость коммерческой фотосъемки: | 45000 — 350000 ₽ |
| Часовая ставка | 3250 ₽ |
| Стоимость коммерческой фотосъемки: | 20000 — 50000 ₽ |
| Часовая ставка | 5000 ₽ |
| Стоимость коммерческой фотосъемки: | 50000 — 200000 ₽ |
| Часовая ставка | 5000 ₽ |
| Стоимость коммерческой фотосъемки: | 300000 — 2000000 ₽ |
| Часовая ставка | 7000 ₽ |
| Стоимость коммерческой фотосъемки: | 200000 ₽ |
| Часовая ставка | 3000 ₽ |
Выше вы можете увидеть каталог с десятками коммерческих фотографов, большинство из которых будут рады поработать над вашей задачей. Чтобы получить от них наиболее “вкусное” по цене предложение, можно использовать тендерный функционал, который мы внедрили прямо в каталог.
А ниже в формате вопросов-ответов мы “подсветили” несколько подводных камней, чтобы вы могли их обойти при заказе фотосъемки.
Прежде всего, нужно изучить его портфолио. В нем должен быть тот формат/стиль/вид фотосъемки, что вам нужен. Как правило, фотографы специализируются на одном, максимум трех видах. Основные из них:
Имиджевая фотосессия;
Контент для соцсетей;
Фото товаров для интернет-магазинов;
Корпоративная/бизнес-съемка;
Репортажная съемка и другие.
В портфолио коммерческого фотографа обязательно должны быть соответствующие работы, которые вы можете приложить к заполненному брифу в качестве референсов. Еще один очевидный, но при это крайне важный момент: эти работы должны вам нравится.
Второе, что нужно обязательно изучить — отзывы клиентов. Помимо нужного качества самого результата важно убедится, что исполнитель легок в коммуникации, соблюдает сроки и не пропадает с радаров в самый ответственный момент.
Вот основные:
Стиль и качество. Важно, чтобы ЛПР со стороны заказчика нравились референсы из портфолио претендента;
Стоимость. Цена на такие услуги может кратно разниться. Чем опытнее фотограф, чем более дорогое оборудование он использует, тем выше цена;
Сроки. Особенно актуально для горящих дедлайнов. Часто график у фотографов расписан на недели, а то и месяцы вперед. Поэтому важно заранее обсудить с ним, сможет ли он не только провести съемку, но и последующую обработку фотографий в нужные клиенту сроки.
Отзывы. Причем не нужно ограничиваться лишь теми, что размещены у фотографа на сайте или в соцсетях. Разумеется, подрядчики не мотивированы размещать негативные отзывы на собственных ресурсах. Поэтому важно изучать отзывы на независимых площадках, к которых относится Workspace.
Большинство из тех, что могут быть при заказе и других услуг. И большинство из них решается путем заполнения подробного брифа, прикладывания референсов и заключения договора.
Среди часто встречающихся отметим такие:
Авторские права. То, что они будут принадлежать заказчику, необходимо обязательно прописать в договоре. Иначе недобросовестный подрядчик сможет в дальнейшем их использовать в других целях.
Скрытые доплаты. Заказчику озвучивается минимальная цена, после чего уже в процессе реализации проекта начисляются дополнительные строчки бюджета. Например, стоимость обработки снимков, аренды фотостудии, услуг визажиста или моделей.
Нарушение сроков. Помимо фиксирования сдачи готового результата, специалисты рекомендуют закладывать люфт в несколько рабочих дней на случай возникновения форс-мажорных ситуаций с любых сторон (например, если съемка должна пройти на улице, а два дня подряд идут дожди).
Чтобы этот процесс максимально простым и удобным, мы запустили специализированный тендерный сервис. Он полностью бесплатен и помогает снизить риски, а также получить наиболее выгодное по цене предложение.
Пользоваться им очень просто. Достаточно кратко описать цель съёмки, объем задачи и желаемый результат — например, деловую фотосессию, съёмку каталога, контент для соцсетей или репортаж с мероприятия. После этого вы можете выбрать коммерческих фотографов из нашего каталога и пригласить их в тендер, либо открыть тендер для всех заинтересованных специалистов.
Уже через
Важно: перед финальным выбором настоятельно рекомендуем обратить внимание не только на портфолио и стоимость услуг, но и на отзывы о фотографах.
По состоянию на 5 декабря 2025 г. на Workspace: