Adventum - первое агентство в сегменте performance marketing в России. Компания была основана Артёмом Агабековым и Николаем Шестаковым в 2009 году.
Adventum входит в топ-10 performance-агентств России и представлен в более чем 40 рейтингах digital-рынка: Digital Прорыв, Золотая Сотня российского Digital, Единый Рейтинг агентств контекстной рекламы, Единый рейтинг SEO-компаний и других.
Агентство имеет сертификаты ведущих систем аналитики, рекламных площадок и платформ. Является официальным реселлеров Google Analytics 360 в России и эксклюзивным реселлером системы продуктовой аналитики Amplitude в Россиии, Казахстане и Беларуси. Входит в состав ведущих рекламных ассоциаций – АКАР, IAB Russia.
Adventum помогает бизнесу выстраивать и увеличивать онлайн-продажи. Основная специализация – сложные комплексные performance-проекты, основанные на глубокой аналитике. Агентство разрабатывает собственные креативные и технологические решения, транслирует знания и экспертизу в бизнес-сообщество. В настоящее время компания насчитывает более 80 сотрудников. Каждый менеджер ведет ограниченное количество проектов и полностью погружается в бизнес клиента.
Среди клиентов Adventum – средний и крупный бизнес: GFN.RU, «ВТБ24», «Росгосстрах», «Лукойл-Гарант», «МегаФон», ЛСР, «Тинькофф Банк» и «Тинькофф Страхование», «СМП Банк», «Авилон BMW», «БКС», «М.Видео», «МеталлПрофиль», «НТВ+», «Матч ТВ», «МаксимаТелеком», «Экспедиция», «Бронницкий Ювелир», Parter.ru и многие другие.
Вы можете сделать компанию заметнее, поставив ей лайк.