Дмитрич.ПРО - продвижение сайтов строительной и околостроительной направленности.
Мы небольшая компания из Санкт-Петербурга.
Отлично разбираемся в строительной нише и связанными с ними отраслями, знаем все современные технологии по продвижению и параллельно тестируем собственные гипотезы на тестовых сайтах.
Можем с точностью до 1 месяца определить сроки продвижения вашего проекта и необходимый уровень затрат по СЕО оптимизации, контенту и ссылкам.
Основной костяк команды находится в Санкт-Петербурге
Руководитель проекта
СЕО специалист
Контент менеджер
Линк менеджер
Директолог
Остальные сотрудники работают на удаленке:
Програмисты, копирайтеры, дизайнеры, верстальщики.
Любой проект мы начинаем с анализа сайтов конкурентов и их статистик. Изучение структуры, поведенческих факторов, слабых и сильных сторон предложения, ошибок в дизайне и юзабилити и, конечно же, мы узнаем бюджеты на рекламу и продвижение сайтов конкурентов, что дает возможность правильно выбрать маркетинговую стратегию и пути ее наилучшей реализации.
Для вашего проекта такой подход позволяет верно оценить объем затрат и необходимое время для достижения результата в конкурентной среде, с нимимальным шансом на ошибку.
Далее по шагам!
— 1 —
Собираем статистику и делаем глубокий анализ показателей не менее чем 100 сайтов в нише. Спрос, посещаемость, время на сайте, объем контента, целевая аудитория, структура и каналы привлечения трафика.
— 2 —
Из полученных данных отбираем самых сильных конкурентов и проводим анализ бюджетов на рекламу, продвижение и поведенческих факторов, что дает нам понимание, какие именно инструменты и блоки на конкретном сайте действительно работают и приносят результат.
— 3 —
Собирая лучшие наработки конкурентов рождается проект сайта-победителя, проверенный чужими деньгами и показавший свою эффективность. Проект включает в себя структуру сайта, формат, цветовые схемы и блоки контента, так же становится ясно какие каналы привлечения потока клиентов работают лучше и сколько времени и денег необходимо для выхода на конкретные показатели.
— 4 —
Из полученных ключевых отличий и преимуществ конкурентов создается новая структура сайта. Теперь можно оценить объем сайта и необходимое количество контента для наполнения или замены.
— 5 —
Далее полученный проект сайта-победителя, при наличии технической возможности и бюджета, внедряется в существующее решение или разрабатывается новый сайт с самого начала.
— 6 —
Важно помнить что любой поток клиентов сливается о плохой сайт, поэтому внедрив сильные стороны в сайт можно приступать к продвижению и рекламе, используя уже известные и проверенные конкурентами каналы привлечения клиентов, согласно бюджета проекта.
— 7 —
Создавая карту продвижения сайта мы уже заранее знаем объем необходимого контента и скорость продвижения ключевых конкурентов, поэтому в рамках бюджета можем точно определить бюджет и сроки реализации проекта. Мы работаем только с целевыми запросами, котороые уже говорят о намерении потенциального клиента купить или заказать ваш продукт.
— 8 —
На ключевые запросы так же создается контекстная рекламная компания, что дает возможность сразу привлекать потенциальных клиентов и одновременно повышать позиции сайта по этим же запросам в поисковой выдаче. В результате, после отключения контекстной рекламы, сайт еще долгое время будет на лидирующих позициях по коммерческим запросам.
— 9 —
После проделанной работы остается следить за показателями и вовремя пресекать попытки конкурентов вернуть себе позиции.
Это общий, если не вдаваться в подробности, комплексный план действий, для качественного продвижения вашего сайта.
Мы работаем именно так, потому что только такой подход даёт самые точные результаты по. Ведь мы не тратили ваше время и деньги на тестирование неэффективных и дорогих каналов привлечения клиентов, на разработку красивых, но, по результату, неэффективных сайтов.
Вы можете сделать компанию заметнее, поставив ей лайк.