Организовать тендер

egostile

46 просмотров

Контакты

www.egostile.net
(391) 292-49-13
Россия, Красноярск
Год основания: 2007

О компании

Создание имиджевых и промо сайтов в Красноярске, стартовая цена 100 000 рублей. За меньшие суммы команда не работает принципиально, так как, при меньших вложениях, не важно в какой компании, Заказчик рискует получить проект из разряда "недо..", например: "не хватило важного специалистов в проекте, без которого сайт не будет полноценно здоровским", а этого арт. директор старается не допускать. С РК "egostile" работают те, кто хочет работать именно с Эгостилем, Заказчики, случайно наткнувшиеся на нашу компанию и не изучившие портфолио конкурирующих субъектов, как правило, намеренно направляются в просторы рунета, для изучения стиля других рекламистов и веб-дизайнеров. Если такой Заказчик возвращается, то работа с ним обязательно удается. Если сразу нет, то он все равно возвращается позже, спустя примерно год.

Акцент в работе всегда делается на дизайн, всем работам присущ именно рекламный подход, чего практически не делают другие студии в Красноярске, это обосновано тем, что веб-студии ограничены понятием "разработка сайта", обратите вимание, какой исключительно технический подтекст оно несет.

Разумнее, называть интернет-сайт рекламным продуктом, кроме которого, фактически другая реклама, за исключением конечно имиджевой - не нужна.

egostile - рекламный консорциум, группа компаний во главе с арт.директором и техническими директорами по каждой задействованной сфере, фактически - это несколько компании имеющих прямое отношение к рекламе и дизайну.

Все рекламные проекты и работы внутри консорциума тесно переплетаются, поэтому РК "egostile", как правило, занимается полной визуальной оболочкой компаний, и ни в коем случае не зацикливается только на понятии "разработка сайта", здесь важен и фирменный стиль, и полиграфическая продукция, дизайн интерьера офиса Заказчика и даже фирменные декоративные элементы внутри него. Это означает, что продолжительная работа с РК "egostile" приводит стиль компании Заказчика в полное равновесие. 

Услуги дизайна и прочие, доступные внутри консорциума, оцениваются и всегда оценивались дороже среднерыночных, зачастую устанавливаются минимальные ценовые барьеры, что способствует фильтрации Заказчиков на входе. Такой подход и поведение на рынке постепенно разграничивает компании нацеленные на "ширпотреб" и искренне любящих свое дело предприниателей, способных позаботиться о собственном имидже.

Стильно. Размуно. Дорого.

С уважением, арт. директор - Савинич Сергей Александрович

Подробнее Свернуть

Местоположение на карте