Фирменный стиль
Здесь собраны материалы для работы с основными элементами стиля Workspace. В основе фирменного стиля лежат несколько базовых элементов: логотип, цвета, шрифт. Они служат отправной точкой при решении любых оформительских задач.
Логотип
WORKSPACE® – зарегистрированная торговая марка. Используйте удобный для себя формат логотипа в CMYK или RGB, в зависимости от задачи.
Цветовая палитра
Основная цветовая палитра бренда состоит из четырех цветов: белого, светло-серого, темно-синего и голубого. В данном разделе представлены спецификации фирменных цветов и их применение.
-
Deep space
Фирменный темно-синий.
Используется в логотипе, в текстах, фонах.HEX #001F31 RGB 0, 31, 49 CMYK 90, 61, 35, 73 -
Голубой
Голубой.
Используется для акцентов, плашек, заголовков.HEX #00BFF3 RGB 0, 191, 243 CMYK 69, 0, 0, 0 -
Светло-серый
Цвет фона.
HEX #F1F1F1 RGB 241, 241, 241 CMYK 0, 0, 0, 8 -
Белый
Цвет фона.
HEX #FFFFFF RGB 255, 255, 255 CMYK 0, 0, 0, 0 -
Желтый
Используется для дополнительной акциденции.
HEX #FFB400 RGB 255, 180, 0 CMYK 0, 35, 95, 0
Типографика
Для оформления корпоративных, рекламных и сувенирных материалов используется шрифт Proxima Nova в следующих начертаниях: заголовки — Extrabold, подзаголовки — Bold, наборный текст — Regular.
-
Главный заголовок
Proxima Nova Extrabold
-
Подзаголовки
Proxima Nova Bold
-
Наборный текст
Proxima Nova Regular