Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!

Фирменный стиль

Здесь собраны материалы для работы с основными элементами стиля Workspace. В основе фирменного стиля лежат несколько базовых элементов: логотип, цвета, шрифт. Они служат отправной точкой при решении любых оформительских задач.

Логотип

WORKSPACE® – зарегистрированная торговая марка. Используйте удобный для себя формат логотипа в CMYK или RGB, в зависимости от задачи.

CMYK для печати (EPS)

Цветовая палитра

Основная цветовая палитра бренда состоит из четырех цветов: белого, светло-серого, темно-синего и голубого. В данном разделе представлены спецификации фирменных цветов и их применение.

  • Deep space

    Фирменный темно-синий.
    Используется в логотипе, в текстах, фонах.

    HEX #001F31
    RGB 0, 31, 49
    CMYK 90, 61, 35, 73
  • Голубой

    Голубой.
    Используется для акцентов, плашек, заголовков.

    HEX #00BFF3
    RGB 0, 191, 243
    CMYK 69, 0, 0, 0
  • Светло-серый

    Цвет фона.

    HEX #F1F1F1
    RGB 241, 241, 241
    CMYK 0, 0, 0, 8
  • Белый

    Цвет фона.

    HEX #FFFFFF
    RGB 255, 255, 255
    CMYK 0, 0, 0, 0
  • Желтый

    Используется для дополнительной акциденции.

    HEX #FFB400
    RGB 255, 180, 0
    CMYK 0, 35, 95, 0

Типографика

Для оформления корпоративных, рекламных и сувенирных материалов используется шрифт Proxima Nova в следующих начертаниях: заголовки — Extrabold, подзаголовки — Bold, наборный текст — Regular.

  • Главный заголовок

    Proxima Nova Extrabold

  • Подзаголовки

    Proxima Nova Bold

  • Наборный текст

    Proxima Nova Regular