Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!

Gastreet — теперь бизнес-кампус. Как изменится ресторанное шоу в 2026-м

36
Место проведения
Россия, Сочи
Адрес проведения
Курорт Красная Поляна 960
Организаторы
PR Integral by Shunina
Дата
07.06.2026 — 12.06.2026
Формат
Офлайн
Тематика
Бизнес
Стоимость
35 000 — 160 000 ₽
Теги
О мероприятии

Новый стратегический вектор. 11-й Gastreet готовится стать не только местом встречи индустрии, но и масштабной площадкой для диалога бизнеса и власти, а также международного обмена опытом. В числе спикеров — представители профильных ведомств, иностранные спикеры и игроки индустрии, влияющие на глобальную повестку. Все это формирует новый смысл для события: формат бизнес-кампуса приходит на смену пионерскому лагерю. Gastreet становится местом, где решения не только обсуждаются, но и принимаются.

Новый генеральный продюсер. В управляющей команде Gastreet — обновление. К легендарным основателям — главному идеологу Дмитрию Левицкому, программному директору Георгию Карпенко и креативному продюсеру Евгении Суфияновой — присоединилась Алиса Калистова. Она начинала карьеру в HoReCa, а в Gastreet прошла путь от волонтера до генерального продюсера. Ключевые планы — сохранить все то, за что любят проект, но при этом дать ему те изменения, которых требует время.

«За 10 лет Gastreet стал самой яркой отраслевой площадкой, которая определяет срез индустрии и задает тренды. Во втором десятилетии проект сохраняет свое ядро, основу основ, но генерирует актуальные решения для вызовов нового времени. И, конечно, еще мощнее мы развиваем тему нетворкинга, с которой все когда-то и начиналось, поскольку именно здесь лежит ресурс для изменений», — отмечает Алиса Калистова.

Билеты и новая ценовая политика. Организаторы нашли возможность сделать билеты более доступными — теперь стартовая цена на билет Профи составит 50 000 рублей. Также возвращается легендарный Шефский билет, а для владельцев бизнеса по-прежнему доступен формат ReBro, который в этом году будет включать еще больше опций для визионеров индустрии.

Вместо площадок — треки и теги. Деловая программа будет выстроена на новых принципах. Вместо привычных тематических «улиц» в фокусе внимания — три образовательных трека.

Визионеры — те, кому интересно говорить не просто об операционных процессах, но и о стратегиях, будущем, законотворчестве, преемственности и взаимовлиянии индустрий.

Практики — те, кто своими руками делает бизнес прямо сейчас: рестораторы, шефы, топ-менеджеры. В этом треке будет много бизнес-практики, нетворкинга и дискуссий.

Новаторы — те, кто задает и адаптирует тренды в индустрии, создает прорывные проекты и меняет правила игры. Трек про то, как и под воздействием чего меняются настроения в отрасли.

Больше нетворкинга и бизнес-форматов. Опираясь на запросы аудитории, организаторы расширяют пространство для нетворкинга вне деловой программы, развивают выстрелившие в прошлые годы форматы и внедряют новые. Среди них PRO-обзоры успешных кейсов, Бизнес-тиндер, FuckUp Night, Бизнес-разборки и др.

Развлекательная программа. Конечно, будет! Каждый вечер — концерт на главной сцене, три гастрономических ужина с участием иностранных шеф-поваров, ЗОЖ-рейвы, хайкинг в живописных локациях Красной Поляны и обновленный формат детского кэмпа «Гастритик».

Место встречи — неизменно. Генеральный директор MANTERA Group Вадим Трукшин и сооснователь Gastreet Евгения Суфиянова подписали договор о стратегическом сотрудничестве на 5 лет. Gastreet до 2030 года включительно будет проходить на Курорте Красная Поляна 960.

Ожидается, что в июне 2026-го в Gastreet City соберутся более 5500 участников, чтобы вместе начать новую главу легендарного ресторанного шоу.

Gastreet International Restaurant Show

7–12 июня 2026, Gastreet City, Курорт Красная Поляна 960

Рекомендации

СЛЕДУЮЩИЙ