Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!

GLOBAL TECH FORUM | Цифровая трансформация и автоматизация бизнеса

142
Место проведения
Россия, Москва
Адрес проведения
Кластер «Ломоносов», Раменский бульвар, д.1
Организаторы
B-FORUMS
Дата
27.03.2026
Формат
Офлайн
Тематика
IT
Продажи
Маркетинг
Бизнес
Автоматизация
Стоимость
10 000 — 60 000 ₽
О мероприятии

GLOBAL TECH FORUM | Цифровая трансформация и автоматизация бизнеса

Приглашаем принять активное участие в масштабной конференции и выставки, посвященные цифровой трансформации и автоматизации бизнес-процессов.  

120+ СПИКЕРОВ | 100+ ПАРТНЕРОВ | 2500+ УЧАСТНИКОВ 

Дата: 27 марта 2026 

На одной площадке соберутся разработчики и поставщики комплексных ИТ-решений, чтобы представить свои лучшие решения для цифровизации бизнес-процессов и повышения эффективности компаний. 

В рамках конференции ведущие эксперты поделятся уникальным опытом внедрения цифровых технологий, расскажут об успешных кейсах и вызовах, с которыми им пришлось столкнуться, рассмотрят актуальные стратегии и продемонстрируют новейшие подходы, включая применение искусственного интеллекта. 

Среди спикеров GLOBAL TECH FORUM: Яндекс, ВТБ, КРОК, Сбер AI, билайн, РУСАЛ, Северсталь, ОККО, Почта Банк, Самокат, ПЭК, СберУниверситет, VK Tech, Gulliver Group, Победа, Т2 Мобайл, Faberlic, Лемана ПРО, НОТА (ИТ-холдинг Т1), ЕВРАЗ Маркет, Unisender, Кофемания, Северсталь-Инфоком, СберМаркетинг, ФСК, Самокат, Vasilchuki, Тензор, Детский мир, Hoff Tech, Ростелеком, Еврохим, Яндекс Практикум, JUST AI, Nexign, MTC Web Services, Naumen, Hoff Tech, Ростелеком, Цифровые Технологии и Платформы (группа Еврохим), М.Видео-Эльдорадо, Альфа-банк, Т1 Искусственный интеллект, BPMSoft и другие.   

Основные блоки конференции:

  • GLOBAL TECH: Обсуждение актуальных трендов и цифровых технологий, включая искусственный интеллект, большие данные, облачные решения и кибербезопасность.
  • HR & ED TECH: Рассмотрим кейсы и решения по автоматизации и оптимизации процессов, связанных с привлечением, отбором, развитием, оценкой и удержанием сотрудников с целью повышения эффективности HR-процессов и улучшения опыта сотрудников.
  • TEAM TECH: Обсудим технологии и инструменты, предназначенные для повышения эффективности и продуктивности сотрудников и координации работы. Такие сервисы помогают автоматизировать задачи, организовать рабочий процесс, отслеживать выполнение заданий и повышать общую продуктивность.
  • CLIENT TECH: Разберем кейсы и решения для автоматизации клиентского сервиса, включая CRM-системы, чат-боты, голосовые помощники, аналитические инструменты для повышения эффективности взаимодействия с клиентами.
  • MARKETING & SALES TECH: Цифровые решения для автоматизации маркетинга и продаж, платформы для аналитики данных, инструменты персонализации контента и сервисы управления рекламными кампаниями.

Конференция актуальна для руководителей и специалистов из крупного и среднего бизнеса:

  • IT-директоров и руководителей IT-подразделений, специалистов по цифровой трансформации;
  • Руководителей коммерческого блока, директоров и руководителей по маркетингу, продажам и клиентскому сервису;
  • Директоров по персоналу, руководителей HR-направлений, специалистов по подбору и развитию персонала;
  • Директоров по развитию бизнеса;
  • Руководителей и владельцев бизнеса.

Рекомендации

СЛЕДУЮЩИЙ