«Есть ли хоть один аргумент против заказа комплекса услуг (разработка+SEO+перфоманс) у одного исполнителя?»
Да и этот аргумент — специализация. Как правило, профессиональной веб-разработкой занимаются веб-студии. Это создание высоконагруженных сайтов: интернет-магазинов, банковских продуктов, маркетплейсов и т.д. Здесь требуется особая экспертиза и соответствующий штат сотрудников. Как минимум, это будут team lead, backend- и frontend-разработчики, системный аналитик, QA (manual и automation), UX/UI-дизайнер. И этот штат в корне отличается от команды маркетинговых агентств: аккаунт-менеджера, специалистов по платному трафику (контекст и таргет), SEO-специалиста, SMM-менеджера, веб-аналитика, веб- и графического дизайнеров.
Поэтому задачи performance (контекст+таргет+SEO) я бы поручил digital-агентству, команда которого имеет большой опыт работы в разных нишах, в b2c и b2b-сегментах, и работал бы с ними над оптимизацией и повышением ROI, снижением CPO и другими маркетинговыми KPI.
А работу над созданием и техподдержкой крупного веб-проекта — передал бы в руки веб-студии, в портфолио которой есть сайты, разные по архитектуре и масштабируемости.
Если же мы говорим о создании лендингов, информационных сайтов, небольших интернет-магазинов (с SKU порядка 1000-3000 товаров), то такие работы вполне может выполнить digital-агентство полного цикла, в команде которого есть full-stack разработчик.
В такой ситуации рекомендуется обратиться к агентству, специализирующемуся именно на этих услугах.
Если вы не уверены в подрядчике или ранее не работали с ним, можно посмотреть отраслевые рейтинги. Главное не первые места, а наличие в списке и опыт работы.
И чтобы окончательно убедиться в правильности выбора, стоит обсудить бриф. Агентство, задающее большее количество вопросов по делу с большой вероятностью разбирается в вашем вопросе.