Что такое Calltouch? Это крупный онлайн-сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Компания основана в 2012 году Михаилом Федорининым. С 2020 года собственник компании «Манго Телеком».
Первые статьи в корпоративном блоге были опубликованы в 2015 г., однако активно развиваться блог стал только через пару лет. Основные темы блога – маркетинг, бизнес, продажи и, конечно, сквозная аналитика и коллтрекинг. Много кейсов в разных отраслях экономики, журнал с интервью и экспертными статьями, сервис «Маркетплейс» для помощи в выборе сервисов для бизнеса, самореклама о новых технологиях.
Аудитория: представители маркетинговых и рекламных агентств, предприниматели, владельцы и директора компания.
Блог сотрудничает с внештатными авторами. Чтобы опубликовать статью, необходимо прислать ее на рассмотрение редактору на почту nbolshakov@calltouch.net. Текст должен быть полезным и понятным. О дополнительных требованиях на сайте ничего не сказано, публикация материалов на усмотрение редактора.
Рубрики: кейсы, темы, исследования, технологии Calltouch, журнал, маркетплейс.
Яндекс ИКС – 2 860.
Посещаемость сайта: 340 000 посетителей ежемесячно.*
* - указан уровень посещаемости основного сайта.
Знаете проект, можете его рекомендовать? Поставьте ему лайк.