Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!

Данил Уколов

Ваше приглашение отправлено!
Данил Уколов
Был на сайте 3 декабря

Предложите свой тендер этому специалисту!

Был на сайте 3 декабря
Данил Уколов
Руководитель креативного отдела digital,
Social Lift
26 лет
ЖЮРИ ПРЕМИИ В составе жюри премии Workspace Digital Awards.
Члены жюри
Лайки за кейсы 12
Подписчики 0
Подписки 0
контакты
Контакты специалиста будут видны после авторизации на сайте
Агентство
Social Lift
Обновлено: 18 ноя 2025
586

О себе

Руководитель креативного отдела
digital агентства Social Lift

Навыки

Управление проектами +1 -1
Ведение групп в социальных сетях +1 -1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него. Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.

Сообщество

Подписчиков ещё нет.

Подписок ещё нет.

Награды 6

Премия
 
Серебряный меркурий
Кейс
МАГИЯ ЗВЁЗД: КАК МЫ ОКУПИЛИ ПРОЕКТ В 10 РАЗ И ПОДДЕРЖАЛИ АСТРОТРЕНД
Серебро в номинации «BEST LOW-BUDGET BRAND ACTIVATION DRIVEN BY CREATIVITY/CREATIVE BREAKTHROUGH IN A LOW-BUDGET PROJECT», 2025 год

Опыт работы

Июнь 2020 — настоящее время (5 лет 6 месяцев)
Social Lift
Руководитель креативного отдела
О себе

Руководитель креативного отдела digital-агентства Social Lift, эксперт в области SMM и digital-маркетинга с более чем 5-летним опытом управления комплексными проектами. За это время я прошёл путь от младшего менеджера до руководителя отдела, что позволило мне глубоко понять все этапы работы: от разработки идеи и тестирования гипотез до масштабирования и оценки эффективности кампаний.

Экспертиза и опыт

Комплексные SMM-кампании: разработка и реализация стратегий продвижения брендов в социальных сетях с разными целями — повышение узнаваемости, рост вовлеченности, HR-брендинг, привлечение трафика и лидогенерация. Каждая кампания сопровождалась детальной аналитикой и настройкой KPI.

Креативное проектирование: создание уникальных игровых механик, конкурсов, челленджей и интерактивных форматов. В проектах акцентирую внимание на вовлечении и удержании аудитории за счёт геймификации, сторителлинга и визуальных решений.

Работа с digital-инструментами: опыт проектирования чат-ботов и автоматизированных воронок коммуникации с использованием Bothunter, Senler, Botfather. Создавал сценарии для сегментации и персонализации, что увеличивало конверсию и вовлеченность.

Контент-менеджмент и медиа: от разработки редакционной политики и календарей до написания и согласования текстов, визуального оформления и управления рассылками.

Управление проектами и командой: ведение проектов по методологии Agile и через графики Ганта, постановка задач, контроль качества и сроков, управление нагрузкой команды. Умею балансировать между творческой свободой и строгим соблюдением дедлайнов.

Аналитика и оценка эффективности: систематически анализирую результаты кампаний, внедряю A/B-тестирования и Customer Journey Map. Оцениваю ROI проектов.

Работа с заказчиками: веду стратегические сессии и согласования, защищаю креативные концепции, участвую в разработке бренд-коммуникаций. Обладаю опытом построения долгосрочного сотрудничества с крупными компаниями.

Организация командной работы: формирую креативные команды под проекты, провожу мозговые штурмы, стимулирую генерацию идей и создаю условия для развития сотрудников.

Достижения

Руководил проектами, которые помогли трём компаниям войти в топ-5 работодателей России по версии HeadHunter в своих отраслях.

Проект «Магия звезд: как мы окупили проект в 10 раз и поддержали астротренд» (проект для федеральной ювелирной сети)
– Серебро на премии Silver Mercury в номинации BEST LOW-BUDGET BRAND ACTIVATION DRIVEN BY CREATIVITY / CREATIVE BREAKTHROUGH IN A LOW-BUDGET PROJECT (2025)

Проект «От зоотехника до маркетолога: рассказали 38 000 студентов о профессиях в агропроме» (HR-кампания для крупного агрохолдинга). Масштабная кампания привлекла внимание 38 000 студентов и повысила привлекательность агропромышленного сектора как работодателя.
– Серебро на премии Silver Mercury в номинации BEST SOCIAL PR CAMPAIGN / BEST PR CAMPAIGN IN THE FRAMEWORK OF ESG/CSR/SUSTAINABLE DEVELOPMENT (2025)
– вошёл в short list WDA 2025

Публикации: статьи в журнале «Навигатор ювелирной торговли» на тему значимости геймификации при продвижении бизнеса, где я раскрывал практические кейсы и показывал, как игровые механики помогают формировать устойчивый интерес аудитории к бренду.

У вас

Максимум компаний