• Разработка, организация и контроль проведения трейд-маркетинговых мероприятий компании (разработка креативных идей по проведению акций)
• Формирование и контроль за расходованием бюджета маркетинговых коммуникаций.
• Медиапланирование,
• Взаимодействие с маркетинговыми службами поставщиков.
• Размещение рекламы в регионах: Приморский и Хабаровский край, Новосибирск: ATL: реклама на радио, телевидении, в прессе, полиграфия, BTL: проведение промоакций, партизанский маркетинг.
• Организация разработки и создание рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества.
• Разработка дизайн макетов: коробки для комплектующих, гарантийного талона, инструкций к продукции.
• Написание и размещение новостей‚ пресс-релизов компании.
• Участие в мероприятиях, направленных на поддержание имиджа компании.
• Наполнение сайта компании (новости, акции, статьи).
• Постоянная оптимизация и минимизация затрат на рекламные мероприятия Компании, поиск наиболее низких цен и лучшего качества услуг.
• Ведение отчетности, контроль дебеторской и кредиторской задолженности.
• Обеспечение ТТ POS –материалами, стойками, вывесками и прочими материалами.
• Разработка и проведение маркетинговых исследований по изучению портрета ЦА, потребительских предпочтений.
• Разработка фирменного стиля компании