Оксана Пасальская

Ваше приглашение отправлено!
Оксана Пасальская
Был на сайте 10 апреля 2020

Чтобы пригласить на работу специалиста — авторизуйтесь как работодатель и создайте вакансию.

Чтобы предложить заказ — авторизуйтесь как заказчик и создайте тендер.

Был на сайте 10 апреля 2020
Оксана Пасальская
Специалист по контекстной рекламе
47 лет
Открыт к предложениям
Лайки за кейсы
Подписчики 0
Подписки 0
контакты
Контакты специалиста будут видны после авторизации на сайте
Специализация Контекстная реклама
Тип работы Удаленная работа
Тип занятости Гибкий график
Переезд Возможно
Вознаграждение По договоренности
Обновлено: 09 апр 2020
229

О себе

Изучение специфики деятельности клиента, изучение сайта заказчика, разработка рекомендаций по доработке сайта (при необходимости), аналитика статистических данных предыдущих кампаний (если таковые были). Разработка структуры кампаний (поисковые кампании, РСЯ, Ретаргетинг); сбор и структурирование семантического ядра; работа с минус-словами; создание объявлений (быстрые ссылки, уточнения, отображаемые ссылки, уникальные заголовки, текст объявлений). Прописание UTM-меток; настройка целей в метрике и интеграция метрики с ЯД; интеграция коллтрекинга.

Опыт в контексте более 3 лет. Опыт в агентствах более 2 лет.

Ответственна, педантична, аккуратна, пунктуальна.

Навыки

Яндекс Метрика +1 -1
Google Ads +1 -1
Внимательность +1 -1
Обучаемость +1 -1
Контекстная реклама +1 -1
Копирайтинг +1 -1
Грамотность +1 -1
Яндекс.Директ +1 -1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него. Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.

Сообщество

Подписчиков ещё нет.

Подписок ещё нет.

Опыт работы

Май 2017 — настоящее время (6 лет 11 месяцев)
ДНН интернет магазин спорт товаров
Специалист по контекстной рекламе
Сентябрь 2018 — настоящее время (5 лет 7 месяцев)
Skilltolead
Специалист по контекстной рекламе

Сбор статистики и анализ трафика; расширение списка минус-слов; улучшение показателя кликабельности объявлений (CTR); отслеживание эффективности запросов и кампаний и отключение не эффективных;

улучшение поведенческих характеристик сайта; аналитика аудитории по интересам (возраст, пол, время обращения клиента, с каких устройств заходят и т.д.); корректировка коэффициентов и ставок на основании аналитики аудиторий.

Составление отчетов.

Образование

Высшее
Сентябрь 1993 — Июнь 1997 (3 года 9 месяцев)
Государственный университет г. Семей
Учитель начальных классов и музыки

Услуги

Услуга Стоимость услуги Стоимость часа
Реклама
Контекстная реклама 1 000 – 100 000  500 ₽

У вас

Максимум компаний