Виталий Лифанов

Ваше приглашение отправлено!
Виталий Лифанов
Был на сайте 24 декабря 2019

Чтобы пригласить на работу специалиста — авторизуйтесь как работодатель и создайте вакансию.

Чтобы предложить заказ — авторизуйтесь как заказчик и создайте тендер.

Был на сайте 24 декабря 2019
Виталий Лифанов
Разработчик Unreal Engine 4 (С++/BP)
34 года
Открыт к предложениям
Лайки за кейсы
Подписчики 0
Подписки 0
контакты
Контакты специалиста будут видны после авторизации на сайте
Специализация Программирование, вёрстка, тестирование
Тип работы Работа в офисе Удаленная работа
Тип занятости Полная занятость Гибкий график Проектная работа
Переезд Да
Вознаграждение от 200 000 
Обновлено: 24 дек 2019
463

О себе

  • Знание C++.
  • STL - контейнеры и основные алгоритмы, файловая система (filesystem), регулярные выражения (regex) и т. д.
  • Опыт сопровождения и рефакторинга недокументированного кода.
  • Алгоритмы, ООП, Шаблоны проектирования.
  • Git (SourceTree).
  • Unreal Engine 4 (С++/BP).
  • Владение Blender 3D.
  • Опыт применения Substance Painter и Substance Designer.

Требователен к себе, ориентация на результат. Не стою на месте, ежедневно совершенствуюсь и развиваюсь.

Аккаунт на github: https://github.com/insoLLLent/

Навыки

Git +1 -1
ООП +1 -1
Blender +1 -1
С++ +1 -1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него. Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.

Сообщество

Подписчиков ещё нет.

Подписок ещё нет.

Опыт работы

Февраль 2009 — Октябрь 2011 (2 года 8 месяцев)
ИВИС, OOO
Менеджер баз данных

Приведение к внутреннему формату поступающих периодических изданий и загрузка в базу.

Связь с поставщиками. 

Октябрь 2011 — Июнь 2017 (5 лет 8 месяцев)
ИВИС, OOO
Прикладной программист
Написание скриптов автоматизации под Linux и Windows.

Разработка новых и поддержка старых обработчиков\конвертеров периодических изданий.

Разработка новых и поддержка старых ftp-, http-, mail-роботов.

Июнь 2017 — настоящее время (6 лет 10 месяцев)
Частная практика
Программист
Разработка игрового ПО (на движках Unity, Godot, Unreal Engine 4) и приложений для собственных нужд, на разных языках программирования: C++, Python, C#, GDScript.

Образование

Среднее специальное
Сентябрь 2016 — Июнь 2019 (2 года 9 месяцев)
ГБПОУ Колледж "Царицыно"
Управления и информационных технологий/Программирование в компьютерных системах

Диплом с отличием 

У вас

Максимум компаний