Необходим фирменный стиль? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на фирменном стиле.
786 исполнителей по фирменному стилю ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете тендер на фирменный стиль, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по фирменному стилю.
Стоимость дизайна фирменного стиля: | 1200000 — 3000000 ₽ |
Часовая ставка | 8500 ₽ |
Стоимость дизайна фирменного стиля: | 100000 — 200000 ₽ |
Часовая ставка | 1800 ₽ |
Стоимость дизайна фирменного стиля: | 60000 — 1000000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость дизайна фирменного стиля: | 50000 — 350000 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Стоимость дизайна фирменного стиля: | 300000 — 1000000 ₽ |
Часовая ставка | 1800 ₽ |
Стоимость дизайна фирменного стиля: | 70000 — 600000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость дизайна фирменного стиля: | 1200000 — 3000000 ₽ |
Часовая ставка | 8500 ₽ |
Стоимость дизайна фирменного стиля: | 500000 — 1500000 ₽ |
Часовая ставка | 3500 ₽ |
Стоимость дизайна фирменного стиля: | 100000 — 500000 ₽ |
Часовая ставка | 3000 ₽ |
Стоимость дизайна фирменного стиля: | 200000 — 800000 ₽ |
Часовая ставка | 3000 ₽ |
Стоимость дизайна фирменного стиля: | 10000 — 200000 ₽ |
Часовая ставка | 1200 ₽ |
Фирменный стиль — это совокупность визуальных элементов, идентифицирующих принадлежность носителей, на которых они размещены, к конкретному бренду, а также обеспечивающих отстройку от конкурентов.
Среди ключевых составляющих фирменного стиля: фирменные цвета, шрифты, логотип, слоган, базовый блок (наиболее используемое в будущем сочетание разных элементов). Наиболее востребованными носителями фирменного стиля являются: бланки, печати, визитки, рекламная и сувенирная продукция, сайты, интерьеры и экстерьеры и т.д.
Фирменный стиль передается заказчику в виде гайда с подробным описанием каждого элемента и правил его использования.
Цена зависит от объема работ. Но не только. Она может варьироваться:
Этот FAQ поможет вам лучше понять процесс разработки фирменного стиля, а также принять взвешенное решение при выборе исполнителя.
По состоянию на 21 ноября 2024 г. на Workspace:
На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков дизайна и брендинга. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».