Лучшие кейсы
Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards
Необходимо сделать лендинг пейдж? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на лендинг пейдж.
2120 исполнителей по лендинг пейдж ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете тендер на landing page, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по лендинг пейдж.
Стоимость сайта под ключ: | 1000000 — 2000000 ₽ |
Часовая ставка | 3000 ₽ |
Стоимость сайта под ключ: | 90000 — 140000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость сайта под ключ: | 50000 — 80000 ₽ |
Часовая ставка | 1700 ₽ |
Стоимость сайта под ключ: | 150000 — 500000 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Стоимость сайта под ключ: | 400000 — 1000000 ₽ |
Часовая ставка | 5000 ₽ |
Стоимость сайта под ключ: | 100000 — 200000 ₽ |
Часовая ставка | 3000 ₽ |
Стоимость сайта под ключ: | 80000 — 150000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость сайта под ключ: | 90000 — 120000 ₽ |
Часовая ставка | 1800 ₽ |
Стоимость сайта под ключ: | 50000 — 200000 ₽ |
Часовая ставка | 1900 ₽ |
Стоимость сайта под ключ: | 50000 — 250000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Landing page (посадочная, она же целевая страница) – довольно простой по функционалу одностраничный сайт, предназначенный для совершения целевых действий интернет-пользователями.
Лендинг – это бизнес-инструмент, от эффективности которого напрямую зависят доходы заказчика, поэтому рекомендуем тщательно выбирать подрядчиков. Для этого нужно обращать внимание на специализацию агентств. Например, если у вас цветочный бизнес, для создания лэндинга лучше искать агентства, в портфолио которых уже есть проекты, связанные с продажей цветов. Такой опыт подрядчика повысит результативность и снизит риски выдвижения неверных гипотез.
Для разработки лендинга (или лендинг-пейдж) используются разнообразные технологии, выбор которых зависит от сложности проекта, бюджета, особенностей сайта, требований заказчика.
Конструкторы сайтов. Это быстрый и доступный способ создать лендинг не обладая техническими навыками. Среди популярных конструкторов:
CMS (Content Management System). Наиболее популярной платформой для создания лендингов через CMS является WordPress с плагинами вроде Elementor или WPBakery, которые позволяют создавать лендинги с визуальным редактором.
Фреймворки и кастомные решения. Для создания более сложных лендингов, требующих уникального дизайна и функционала, используют такие фреймворки, как:
SaaS-платформы. Эти платформы предлагают готовые решения для создания лендингов с минимальными усилиями. Например, Unbounce — это SaaS-инструмент, специально разработанный для создания лендингов.
На этом этапе определяются цели лендинга: привлечение заявок, продажи, сбор контактной информации. Также проводится анализ целевой аудитории и конкурентов. На основе этих данных составляется ТЗ.
Прототип — это черновая версия лендинга, которая показывает структуру страницы и расположение ключевых элементов. Прототип помогает визуализировать будущий лендинг до начала работы над дизайном и версткой.
После утверждения прототипа дизайнер разрабатывает визуальную концепцию страницы. Тут и цветовые решения, шрифты, изображения, другой визуал. Важно, чтобы дизайн был адаптивным, то есть корректно отображался на всех устройствах.
Дизайн превращается в работающий сайт. Верстальщики создают адаптивную страницу с использованием HTML, CSS и JavaScript. Если лендинг динамичный, добавляются интерактивные элементы на JavaScript или с помощью фреймворков типа React.
На этом этапе лендинг подключается к внешним сервисам. Это может быть и CRM, и системы аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика) или формы для сбора заявок, платежные системы и др.
Перед запуском лендинг проверяется на наличие ошибок, корректность отображения на мобильных устройствах и в разных браузерах, а также на быстроту загрузки.
После тестирования лендинг запускается, но работа не заканчивается. Важно регулярно анализировать результаты, проводить A/B-тестирование и вносить изменения для повышения конверсии.
Время разработки лендинга зависит от сложности проекта, объема работы, используемых технологий, визуальной привлекательности лендинга.
Простой лендинг на конструкторе — от 2 до 5 дней. Такой лендинг может быть создан быстро, если используются готовые шаблоны и минимальная кастомизация.
Лендинг на CMS (например, WordPress) — от 1 до 2 недель. Подразумевает настройку системы, разработку дизайна, интеграцию с внешними сервисами, другие действия.
Кастомный лендинг с уникальным дизайном и сложной функциональностью — от 2 до 4 недель. Проект с разработкой дизайна с нуля, сложными анимациями или интеграциями требует больше времени на реализацию.
Простой лендинг на конструкторе — от 10 000 до 30 000 рублей. Это стоимость создания лендинга с использованием готовых шаблонов и минимальных настроек.
Лендинг на CMS (например, WordPress) — от 30 000 до 80 000 рублей. В эту цену входит разработка уникального дизайна, настройка системы управления контентом и базовые интеграции, начальный функционал.
Кастомный лендинг с уникальным дизайном и функционалом — от 80 000 рублей и выше. Такова цена за индивидуальную разработку с учетом всех пожеланий клиента, включая сложные интеграции и анимации.
Цена за разработку дизайна зависит от сложности. Уникальный дизайн, который разрабатывается с нуля, стоит дороже, чем использование готовых шаблонов. Важно учитывать адаптивность лендинга для корректного отображения на мобильных устройствах.
Это стоимость работы разработчиков, которые превращают дизайн в работающий сайт. Цена зависит от сложности верстки, наличия анимаций и интерактивных элементов.
Если лендинг требует сложного функционала (например, калькуляторов, форм обратной связи с интеграцией с CRM), добавляется стоимость работы программистов.
В бюджет также входят затраты на подключение сторонних сервисов: CRM-систем, платежных систем, аналитики, рассылок и других инструментов.
Любой лендинг должен пройти этап тестирования перед запуском. Также может потребоваться A/B-тестирование для улучшения конверсии после запуска.
Портфолио. Изучите примеры лендингов, которые разработал кандидат. Это поможет оценить его уровень профессионализма.
Отзывы и рекомендации. Ознакомьтесь с отзывами клиентов, чтобы понять, насколько подрядчик надежен и соответствует вашим требованиям.
Опыт в создании лендингов. Проверьте, есть ли у исполнителя опыт именно в разработке лендингов, так как работа с посадочными страницами требует специфических навыков — и в области дизайна, и маркетинга (а не только программирования).
Способность работать с нужной технологией. Если вы хотите использовать конкретную платформу (например, Tilda или WordPress), убедитесь, что у подрядчика есть опыт работы с этой системой.
Опубликуйте задачу. Опишите, какой лендинг вам нужен: цели, дизайн, функционал, бюджет. Чем подробнее описание, тем точнее отклики.
Получите отклики. В течение нескольких часов вам начнут поступать предложения от исполнителей, готовых взяться за разработку лендинга.
Общайтесь с кандидатами. Вы можете задать вопросы и уточнить детали проекта, чтобы выбрать наиболее подходящего исполнителя.
Выберите подрядчика. Сравните полученные предложения, портфолио и стоимость работы, чтобы принять правильное решение.
Начните работу. Как только подрядчик выбран, он приступит к разработке лендинга.
Нет, поиск подрядчика на создание лендинга на Workspace бесплатен. Вы можете разместить задачу, получить предложения от исполнителей, отмести ненужные и выбрать подходящего подрядчика без каких-либо затрат. Оплата производится только за саму услугу разработки и осуществляется напрямую выбранному исполнителю.
По состоянию на 15 декабря 2024 г. на Workspace:
На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков разработки сайта. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».
Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards