Red Digital запускает новый видео-продукт - интерактивный VPAID
Технология позволяет взаимодействовать с рекламным контентом с помощью мультимедийного креатива, что значительно повышает вовлечение пользователей.
Технология позволяет взаимодействовать с рекламным контентом с помощью мультимедийного креатива, что значительно повышает вовлечение пользователей.
Для «Интериума» это важный этап, поскольку в рамках членства у агентства много планов.
Digital-интегратор QSOFT разработал программное обеспечение для автоматизации работы колл-центра компании «Инстройтехком» с клиентами прямо из корпоративного портала. Решение позволило автоматизировать сбор и анализ данных, оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность работы сотрудников.
Редакция Likeni опубликовала результаты рейтинга известности SMM-компаний 2024 года. Ingate Group заняла 4 место в рейтинге, обогнав 279 агентств.
23-24 октября состоится ежегодный форум Инфотех - одна из крупнейших площадок, где встречаются ИТ-профессионалы государственного и коммерческого сектора для обмена опытом в сфере цифровизации проектов федерального и регионального уровней.
От Рецирфы на форум едет коммерческий директор - Наталья Калмыкова.
Сервис «Мои возможности», который позволяет сотрудникам самостоятельно планировать свой рабочий график и увеличивать доход, признали лучшим ИТ-проектом для вспомогательных бизнес-процессов на национальной премии в сфере цифровизации «КулибИТ 2024».
24-26 октября в Екатеринбурге состоится AGD. В прошлом году в "прожарке" руководителей агентств поучаствовал директор Рецифры - Андрей Погорелый, а в 2024 "прожаривать" уже будут руководителя проектного офиса - Андрея Шиянова
В Москве состоялась конференция «Дело в рекламе», где руководители маркетинговых отделов, предприниматели и контент-менеджеры компаний рассказывали о новых инструментах для продвижения в интернете, делились историями успеха и личным опытом. Арт-директор digital-агентства R52.RU Дмитрий Ставрогин побывал на мероприятии и поделился впечатлениями.
Агентство «Спички» делает первые шаги на рынке SMM: впервые попав в рейтинг известности в данной сфере, оно заняло 48-е место. Это достижение открывает новые горизонты для компании и подтверждает её растущий вклад в мир цифрового маркетинга.
За эти три дня наши фаундеры Елена Бобина и Мария Ищенко расскажут секреты работы с проектом на ранних этапах, чтобы ваш дизайн сразу попадал в цель, а не рождал кучу невнятных комментариев и бесконечных правок от клиента.
Компании заключили стратегическое партнёрство, в рамках которого на информационно-развлекательных сайтах рекламной сети MoeVideo появится возможность интеграции контента RUTUBE.
Среди наших проектов выделяется Shocas — приложение, которое продемонстрировало наш опыт в разработке масштабных логистических решений и эффективном взаимодействии пользователей.