На фоне падения спроса на новостройки, отмены льготных программ, роста ипотечных ставок и увеличения цен на первичном рынке застройщики Казани вынуждены прилагать максимум усилий для привлечения покупателей. Однако кризис — это не только испытание, но и шанс пересмотреть стратегии, обновить свои сайты и превратить их не просто в инструмент продаж, а в пространство, где формируются мечты о новом жилье.
Команда нашего агентства решила изучить, как эффективнее продавать новостройки с помощью сайта застройщика. Сегодня это не просто визитная карточка компании, а ключевой инструмент, связывающий потенциального покупателя с его будущим домом. Чтобы понять, какие решения работают лучше, специалисты агентства провели анализ строительного рынка, прошли путь клиента и изучили сайты 10 крупнейших девелоперов Казани. В ходе исследования определили, какие элементы делают сайт удобным и способствуют продажам.
Анализировались сайты ведущих застройщиков столицы Татарстана, специализирующихся на многоквартирном строительстве:
- ПИК СЗ
- #Суварстроит
- ТСИ
- «Самолет»
- «Ак Барс Дом»
- «Унистрой»
- СМУ-88
- «Эталон»
- «КамаСтройИнвест»
- КОМОССТРОЙ
Основное внимание уделялось функциональности главной страницы: наличию карточек ЖК, удобных фильтров поиска квартир, кнопок связи, информации о преимуществах проектов, контактных данных, ссылок на соцсети и юридической информации. Эти базовые элементы помогают пользователям быстро находить нужные сведения, принимать решения и повышают доверие к компании, что способствует росту продаж и лояльности клиентов.
По итогам исследования мы выделили 10 ключевых элементов, которые должны быть на сайте застройщика. Именно они стали фокусом проведенного анализа.
Ознакомиться с результатами исследования строительного рынка Казани можно по ссылке.