Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Назад

Сергей Рытиков: что пошло не так со школой «Самолётум» проект девелопера ГК «Самолет»

132 
04 ноября 2024 года прошел закрытый экспертный митап на котором проводился разбор кейса «Закрытие школы Самолетум*», на него были приглашены в качестве экспертов по управлению репутацией Сергей Рытиков, CEO и основатель Репутационного Агентства Первых и Дмитрий Хабаров, управляющий партнер агентства.

4 ноября 2024 года эксперты встретились, чтобы обсудить кейс по закрытию школы «Самолётум». 

Митап организовал «Институт образовательной урбанистики». К обсуждению приглашены специалисты по управлению репутацией Сергей Рытиков - CEO и основатель «Репутационного Агентства Первых» и Дмитрий Хабаров - управляющий партнёр агентства. Для детального разбора проблем репутационного менеджмента, с которыми сталкиваются компании, собрались московские девелоперы, образовательные операторы и журналисты.

Что обсуждали

Сергей Рытиков и Дмитрий Хабаров проанализировали, как ошибки в управлении репутацией могут сказаться на восприятии компании и её проектов. Кейс закрытия школы «Самолётум» — образовательного проекта девелопера группы «Самолёт» — показал, что даже лидеры рынка могут сталкиваться с серьёзными репутационными рисками, если не уделяют должного внимания управлению ими.

Сергей отметил: «Закрытие школы стало важным уроком для всех участников рынка. Правильное антикризисное управление может предотвратить репутационные потери и помочь компании сохранить доверие общественности».

Руководство по управлению репутацией бизнеса

В завершение митапа Сергей Рытиков сказал: «В очередной раз убедился что даже крупные компании и лидеры рынка допускают серьезные промахи при работе с репутацией, поэтому принял решение подготовить совместно с коллегами краткое „Руководство по работе с репутацией для компаний“ и разместить его на сайте агентства для свободного скачивания».

На данный момент руководство уже готово и доступно для скачивания по ссылке. Практическое пособие содержит примеры и чек-листы для компаний любого уровня, которые стремятся укрепить свой имидж и минимизировать риски в условиях репутационных кризисов.

Выводы

Участники встречи сошлись во мнении, что своевременные и грамотные действия в антикризисных ситуациях минимизируют потери и сохраняют доверие клиентов, а профессиональный подход к управлению репутацией важен для компании любого масштаба.

Подробную информацию о прошедшем мероприятии можно найти по ссылке.

Источник: https://m.ru24.pro/mix/391780374/