Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Назад

Всероссийский жилищный конгресс: тенденции в архитектуре и благоустройстве жилищных комплексов

70 
Нашего креативного директора Алексея Молчанова пригласили на Всероссийский жилищный конгресс выступить с темой: «Роль навигации в идентичности ЖК».

Более 10 000 участников собралось на мероприятии, которое состоялось в научно-технологической площадке «Сириус» и посвящено развитию недвижимости в B2B сегменте. Эксперты охватили широкий спектр тем и рассказали про:

— особенности работы в сфере жилой и коммерческой недвижимости

— современные методе привлечения клиентов и ведения переговоров

— грамотную организацию HR сферы

Что было на конгрессе?

Алексей рассказал о «Навигационных элементах в благоустройстве жилых комплексов. Влиянии мировой практики на эстетику домов». Он находился в секции «Тренды в архитектуре и благоустройстве новостроек: от типовых решений до креативных пространств».

Наш креативный директор рассмотрел нюансы навигационной системе в современных жилых домах с точки зрения дизайна, и какую цель она реализует.

Частые ошибки, которые делают застройщики:

— несерьезно подходят к процессу создания навигации, сосредотачиваясь на других задачах застройки

— создают навигацию, которая не формирует общую завершенную картину

— смешивают рекламные и визуальные задачи навигации

— забывают разработать раздел с навигацией в брендбуке

Есть условия, которые влияют на реализацию навигации жилищного комплекса: стилизация постройки и ландшафта, технические ограничения, финансовые расходы, сервис.

Для того чтобы навигация была эффективной, удобной для жильцов и соответствовала стилю жилого комплекса, необходимо уделить внимание выбору материалов, графическому оформлению и расположению информационных носителей.