Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад

Workspace Media — ваш бесплатный помощник для контент-маркетинга и не только

3933 
Поделиться: 0 0 0
Главные цифры и возможности площадки

У Workspace Media случился небольшой юбилей – была опубликована 5000-ая статья. В честь этого приятного события мы решили структурировано рассказать вам о том, что представляет наша площадка сегодня и напомнить об основных возможностях.

Коротко о Workspace Media

Workspace Media стартовало в 2017 году как корпоративное издание Workspace, а в 2024 году перешло на UGC-модель, став полноценным отраслевым СМИ. Вот его  редакционная политика.

Сейчас на площадке опубликовано:

  • 5 000+ статей, общее количество просмотров — 4,4 млн;
  • 22 000+ кейсов, общее количество просмотров — 4,1 млн;
  • 380+ мероприятий, общее количество просмотров — 95 тысяч;
  • 830+ видео, общее количество просмотров — 15 тысяч.

Всего у медиа 8 разделов, включая: Интервью, Новости агентств, Документация и «Слово экспертам». На сайте размещен счетчик, количество уникальных пользователей превышает 8,5 тысяч в день и показатели продолжают расти. Например, гостевые статьи часто набирают свыше 10 тысяч просмотров (пруфы: 29 тыс., 23 тыс., и т.д.), а редакционные – и вовсе по несколько сотен тысяч (пруфы: 312 тыс.+, 231 тыс.+, 1 млн+ и т.д.). Словом, потенциал дл просмотров большой.

Ваши возможности Workspace Media  

Через личный кабинет агентства могут бесплатно размещать: Статьи, Новости, Кейсы, Видео и анонсы мероприятий в Афише.

Также зарегистрированным на площадке представителям агентств доступно участие в рубрике «Слово экспертам». Запросы на комментарии мы размещаем в специальном телеграм-канале для агентств Workspace Kitchen. Там же делимся основными новостями проекта и активностями, в которых участники рынка могут принять участие.

Интервью готовятся и публикуются исключительно через редакцию. Текущая стоимость – 50 000 рублей. Если вас интересует этот формат, пожалуйста, пишите напрямую главному редактору – Катерине на editor@workspace.ru.

Дополнительные возможности при размещении контента

Размещение статей, новостей, интервью, кейсов и видео учитывается в Рейтинге медийности агентств и Рейтинге медийности дидижтал-специалистов. Причем несоизмеримо большее влияние на позиции в рейтингах оказывают статьи со значком лучшее, а также кейсы-финалисты, и тем более победители Workspace Digital Awards. В свою очередь кейсы-победители конкурса учитываются в Рейтинге креативности агентств (наравне с другими премиями, вот их полный список). Также размещение кейсов дает агентствам возможность откликаться на тендеры по соответствующим услугам.

Ответы на самые популярные вопросы

1. Как попасть с анонсом своей статьи в телеграм-канал Workspace Live?

Статьи для канала редакция выбирает на свое усмотрение из числа помеченных значком Лучшее.

2. Как попасть с анонсом своей статьи в еженедельную дайджест-рассылку?

Статьи в рассылку редакция также выбирает на свое усмотрение из Лучшего.

3. У нас действительно классная статья, почему она не попала в Лучшее?

Если содержание действительно качественное, скорее всего, обложка статьи имеет не верный размер и поэтому смотрится в ленте неряшливо. Другой распространенный вариант — очевидные огрехи в оформлении.

4. Как анонсу нашего мероприятия попасть в ленту Рекомендованное Афиши?

Необходимо разместить кликабельный логотип Workspace на сайте мероприятия и написать нам об этом. Логотип можно взять здесь, ссылка: https://workspace.ru/.

5. Есть ли у вас требования по уникальности материалов?

Нет.

6. Что сделать, чтобы статья, опубликованная на Workspace, набрала больше просмотров?

Ключевых параметра всего два: попадание в Лучшее и легенькая сеошечка. Алгоритм действий до неприличия прост: 1) выберите актуальную, незамусоленную до дыр диджитал-тему, 2) подробно ее раскройте так, чтобы из текста не торчали ИИ-уши, 3) по возможности придумайте цепляющие иллюстрации + убедитесь, что витринка не будет неаккуратно обрезаться, 4) умеренно используйте свои SEO-навыки. Наш сайт имеет высокий траст, поэтому часто размещенные на Workspace статьи получают больше просмотров, чем на площадках, где они были размещены впервые. Мы даем бесплатный инструмент, а как именно вы им воспользуетесь — остается на ваше усмотрение.

7. Такое ощущение, что моя статья перестала индексироваться. Как исправить?

Чтобы такого не происходило, постарайтесь не вносить правки после изначальной публикации статьи и прохождения модерации. Если отбивка о повторной модерации не приходит несколько дней, напишите нам.

8. Как часто модерируются материалы?

Модерация проходит по будним дням — дважды (утром и вечером).