Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!

Рейтинг специалистов по управлению репутацией в интернете (ORM)347

Методология ранжирования

Ищете специалистов по ORM (управлению репутацией в интернете)? Воспользуйтесь рейтингом специалистов по управлению репутацией компании или личного бренда в интернете путем публикации актуального контента и обеспечения его видимости.

С помощью удобного поиска можно найти опытного специалиста и договориться с ним о сотрудничестве. Кликая по имени и фамилии специалиста, можно перейти в его карточку и увидеть в каких проектах он участвовал, посмотреть часовую ставку и контакты.

Начать подбор специалиста

347 специалистов ждут вашу задачу

  1. Опубликуйте задачу Среднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
  2. Получайте предложения В течение дня вы получите подходящие предложения
  3. Общайтесь с специалистами Исполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
  4. Выбирайте победителя Отберите оптимального подрядчика и начинайте работу

После того, как вы опубликуете тендер, вы сможете приглашать специалистов из каталога к обсуждению своей задачи.

Любая должность
Должность
Управление компанией, бэк-офис
Разработка
Дизайн
Маркетинг
SEO/SERM/ORM/ASO
SMM и PR
Продукты и проекты (менеджмент)
Реклама
Аналитика
Контент
Обслуживание клиентов
Продажи
Фото и видео
Управление репутацией в интернете (ORM)
Специализация
Разработка сайтов
Поисковая оптимизация
Реклама
Мобильные приложения
SMM и PR
Маркетинг
Дизайн и брендинг
Контент
CRM, 1C, ПО, чат-боты, администрирование
Игры
Любая локация
Локация
Популярные
Ничего не найдено
Ещё фильтры
Инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Ничего не найдено
Навыки
Стоимость часа
Стоимость услуги
Дополнительно
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 12 апреля
Директор по продажам в  MERITOCRAT Москва
Стоимость управления репутацией в интернете (ORM): от 15000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 10 декабря
SMM-специалист Пермь
Стоимость управления репутацией в интернете (ORM): от 5000 ₽
Часовая ставка 300 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 21 сентября 2023
Стоимость управления репутацией в интернете (ORM): 100 — 300000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Была на сайте 6 июня 2023
SMM-специалист Домодедово
Стоимость управления репутацией в интернете (ORM): 1000 — 2000 ₽
Часовая ставка 250 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 21 апреля 2023
Работает в  Webix Technologies Ереван
Стоимость управления репутацией в интернете (ORM): от 1500 ₽
Часовая ставка 1 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 29 августа 2023
Маркетолог Домодедово
Стоимость управления репутацией в интернете (ORM): 3500 — 25000 ₽
Часовая ставка 500 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Была на сайте 25 января
Проектный менеджер в  ALTESSA SOLUTIONS Москва
Часовая ставка 1000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.


Специалист по управлению репутацией в интернете (ORM) отвечает за создание и поддержание положительного имиджа компании в сети. Он использует специализированные инструменты и программное обеспечение, чтобы анализировать отзывы клиентов, конкурентов и другие источники информации. Ниже перечислены некоторые из таких инструментов:

  • Google Search Console (GSC): позволяет управлять учетной записью компании в Google Search, отслеживать ее позиции и улучшать видимость в поисковой выдаче
  • SERPTracker: предоставляет отчеты о позициях сайта в поисковой выдаче, анализируя ключевые слова
  • BuzzSumo: позволяет определять самые популярные публикации в социальных сетях и оценивать их влияние на имидж компании
  • Brandwatch: помогает мониторить социальные медиа и отслеживать упоминания бренда
  • SpyFu: анализирует рейтинги и отзывы на сайтах-отзывниках для оценки репутации компании